В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Снежана2018
Снежана2018
26.02.2023 05:39 •  Литература

Найди и прочитай в учебнике «Литературное чтение, биографии писате лей и поэтов раздела «Время». Вспомни, о чём идет речь в произведениях та
авторов. Выпиши главную информацию иа биографии любого автора (3-4 пред
ложения), используя памятку.
СКАЗКА
оптерянном
ВРЕМЕНИ
КОГДА
А ВЫРАСТУ
Большой
ВРЕМЯ
жизни
Е.Л. Шварц
А.И. Введенский
Братья Гримм
Как составить биографию
1) Определи человека, биографию которого ты хочешь составить. Приду-
май заглавие текста.
2) Уточни информацию о событиях жизни описываемого тобой человека.
3) Изложи информацию.
Определи, художественный или нехудожественный текст ты записал.​


Найди и прочитай в учебнике «Литературное чтение, биографии писате лей и поэтов раздела «Время». Всп

Показать ответ
Ответ:
shevchal
shevchal
30.04.2023 12:33

Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinamed0203
angelinamed0203
18.04.2023 04:38

В основу рассказа Льва Николаевича Толстого «Кавказский Пленник» легли реальные события, происходящие с ним лично в период Кавказской войны при Николае I.

Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.

Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.

Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.

Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.

Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.

Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.

Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота