1) Цвела черемуха, высоко в воздухе вздымая пенистые гроздья цветов. 2) Сережки на березах уже отцвели, но сквозным кружевным шатром зыбилась на ветру молодая, еще изумрудная листва.
3) На старой лиственнице у пристани по всем лапам свежо зеленели пучками мягкие иголочки, и между ними алые точки — цвет.
4) На клумбе темными сморчками повылезли из теплой земли еще не развернувшиеся листья пионов.
5) Переливалась солнечной чешуей вода.
6) Ветер сквозь форточку вздувал тюлевую занавеску, будто парус надувал.
7)Микроскопические рыбки оплывали хороводом пестрые сваи перед домами. 8) Посредине во всю длину тянулась узка
Вам уже известно высказывание А.С. Пушкина: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!» Какой «урок» дает нам народная сказка? Только ли поучительная, воспитательная цель ставилась перед сказкой? Для чего еще сочинялись сказки? Почему и сегодня сказочные, фантастические сюжеты привлекают к себе внимание читателей?
- К какой группе сказок наиболее применимы слова А.С. Пушкина «Сказка ложь...»? Почему особое рас получили именно волшебные сказки?
- Чем бытовые сказки и сказки о животных отличаются от волшебных? Действуют ли в них традиционные сказочные сюжетные ходы (вмешательство злых сил, нарушение запрета, испытание героя, волшебные предметы, сказочные троекратный повтор)?
Не уверена, но вот :)
1) Цвела черемуха, высоко в воздухе вздымая пенистые гроздья цветов. 2) Сережки на березах уже отцвели, но сквозным кружевным шатром зыбилась на ветру молодая, еще изумрудная листва.
3) На старой лиственнице у пристани по всем лапам свежо зеленели пучками мягкие иголочки, и между ними алые точки — цвет.
4) На клумбе темными сморчками повылезли из теплой земли еще не развернувшиеся листья пионов.
5) Переливалась солнечной чешуей вода.
6) Ветер сквозь форточку вздувал тюлевую занавеску, будто парус надувал.
7)Микроскопические рыбки оплывали хороводом пестрые сваи перед домами. 8) Посредине во всю длину тянулась узка
Объяснение:
Вам уже известно высказывание А.С. Пушкина: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!» Какой «урок» дает нам народная сказка? Только ли поучительная, воспитательная цель ставилась перед сказкой? Для чего еще сочинялись сказки? Почему и сегодня сказочные, фантастические сюжеты привлекают к себе внимание читателей?
- К какой группе сказок наиболее применимы слова А.С. Пушкина «Сказка ложь...»? Почему особое рас получили именно волшебные сказки?
- Чем бытовые сказки и сказки о животных отличаются от волшебных? Действуют ли в них традиционные сказочные сюжетные ходы (вмешательство злых сил, нарушение запрета, испытание героя, волшебные предметы, сказочные троекратный повтор)?
- Рассказывай медленно, плавно. Сохраняй приметы волшебной сказки: сказочные обороты,
формулы, повторы слов, синонимичных выражений, постоянные эпитеты, сказочное число «три».
- Повествуй не монотонно. Действие в сказке то замедляется, то убыстряется, повторяется трижды, развивается по нарастающей.
- Начинай с присказки, завершай концовкой