В конце XVII века в России возникло такое направление, как классицизм, для которого характерен приоритет разума над чувствами. В начале XIX века возникает романтизм. Главный принцип романтического мироотношения — принцип двоемирия. Реалистическое направление в начале XX века сменяется модернизмом, устанавливающим разные точки зрения на мир и на человека. В литературе конца ХХ века главенствует такое направление, как постмодернизм.
2 задание.
- Б. Ахмадулина входила в "большую четвёрку" поэтов-шестидесятников.
- Поэзия шестидесятников, к которой принадлежит лирика Б. Ахмадулиной, ориентирована на широкую аудиторию.
- О декламации Б. Ахмадулиной можно говорить как о тактовой манере чтения.
В легенде три действующих лица: мать, ее сын и жена сына. По сюжету сын приводит молодую жену в дом, но та не хочет видеть свекровь в доме и приказывает мужу избавиться от нее различными . Мужчина, ослепленный любовью к женщине, выполняет все ее желания, и в результате убивает собственную мать - вырывает из ее груди сердце. Но даже после этого сердце матери не перестает беспокоиться и заботиться о своем сыне. Мужчина понимает свою ошибку и раскаивается. Таким образом, нам показывается безграничная сила материнской любви, которая никогда не заканчивается, и даже после причиненного зла продолжает жить. В этой сказке любовь матери - единственная любовь, которая действует только во благо. Сила же любви мужчины к женщине толкает на преступление.
1 задание.
В конце XVII века в России возникло такое направление, как классицизм, для которого характерен приоритет разума над чувствами. В начале XIX века возникает романтизм. Главный принцип романтического мироотношения — принцип двоемирия. Реалистическое направление в начале XX века сменяется модернизмом, устанавливающим разные точки зрения на мир и на человека. В литературе конца ХХ века главенствует такое направление, как постмодернизм.
2 задание.
- Б. Ахмадулина входила в "большую четвёрку" поэтов-шестидесятников.
- Поэзия шестидесятников, к которой принадлежит лирика Б. Ахмадулиной, ориентирована на широкую аудиторию.
- О декламации Б. Ахмадулиной можно говорить как о тактовой манере чтения.
3 задание.
Фазан сравнивается в рассказе с рыцарем.
Фазан пикает, чтобы запугать противника.
В тексте используются фразеологизмы.
В легенде три действующих лица: мать, ее сын и жена сына. По сюжету сын приводит молодую жену в дом, но та не хочет видеть свекровь в доме и приказывает мужу избавиться от нее различными . Мужчина, ослепленный любовью к женщине, выполняет все ее желания, и в результате убивает собственную мать - вырывает из ее груди сердце. Но даже после этого сердце матери не перестает беспокоиться и заботиться о своем сыне. Мужчина понимает свою ошибку и раскаивается. Таким образом, нам показывается безграничная сила материнской любви, которая никогда не заканчивается, и даже после причиненного зла продолжает жить. В этой сказке любовь матери - единственная любовь, которая действует только во благо. Сила же любви мужчины к женщине толкает на преступление.