"Я думаю что там друзья пируют наверно его день рождения зачем ему писать стихотворение большое к 19 ноябрю". Это не надо писать. А в конце предложений он сказал. Тогда сей день за чашей проведет, Как ныне я, затворник ваш опальный, Его провел без горя и забот. Особенно последние предложение. Его провёл без горя и забот. Он говорит о том как он провёл день рождения. Он сначала пил сам ел сам потом пришли его друзья и начали пировать. что прочитали!!
1. "19 октября" - 3. мотивы дружбы ,прочного союза и единения друзей. Стихотворение написано по поводу ежегодной встречи лицейских выпускников, проводившейся 19 октября. В этот день по традиции лицейские друзья собирались на вечер встречи. Поэт очень опечален, что не смог быть в Петербурге вместе со всеми на встрече, так как был сослан в Михайловское. Одна из главных тем стихотворения - воздание чести учителям, друзьям, лицею. Поэт призывает не помнить зла, а только благодарить за прекрасные годы юности! За созданное вечное «лицейское братство». "К"(Я помню чудное мгновенье...) - 2. обогащение любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству. Кольцевая трехчастная композиция стихотворения поднимает следующие основные темы: 1.воспоминания о душевных переживаниях лирического героя по поводу испытываемых им чувств влюбленности (Встреча Пушкина с Анной Керн в Петербурге) 2. Страдания из-за отсутствия "божества, вдохновения". (Идет речь о ссылке в Михайловское).3. Вернувшееся к поэту вдохновение и желание творить (встреча Пушкина с Керн в Тригорском). Таким образом, в данном стихотворении любовная лирика обогащена мотивами побуждения души к творчеству. "Туча" - 3. Зарисовка природы и отклик на десятилетие восстание декабристов. Многие исследователи считают, что в данном стихотворении есть отклик на восстание декабристов (Стихотворение написано в год десятилетия после декабристского восстания, в стоках "последняя туча рассеянной бури" многие исследователи видят отождествление Пушкина с последней тучей той бури декабристского восстания, которая давно ушла в но поэт остался верен взглядам и устремлениям декабристов).
А в конце предложений он сказал. Тогда сей день за чашей проведет,
Как ныне я, затворник ваш опальный,
Его провел без горя и забот. Особенно последние предложение.
Его провёл без горя и забот. Он говорит о том как он провёл день рождения.
Он сначала пил сам ел сам потом пришли его друзья и начали пировать.
что прочитали!!
Стихотворение написано по поводу ежегодной встречи лицейских выпускников, проводившейся 19 октября. В этот день по традиции лицейские друзья собирались на вечер встречи. Поэт очень опечален, что не смог быть в Петербурге вместе со всеми на встрече, так как был сослан в Михайловское. Одна из главных тем стихотворения - воздание чести учителям, друзьям, лицею. Поэт призывает не помнить зла, а только благодарить за прекрасные годы юности! За созданное вечное «лицейское братство».
"К"(Я помню чудное мгновенье...) - 2. обогащение любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству.
Кольцевая трехчастная композиция стихотворения поднимает следующие основные темы: 1.воспоминания о душевных переживаниях лирического героя по поводу испытываемых им чувств влюбленности (Встреча Пушкина с Анной Керн в Петербурге) 2. Страдания из-за отсутствия "божества, вдохновения". (Идет речь о ссылке в Михайловское).3. Вернувшееся к поэту вдохновение и желание творить (встреча Пушкина с Керн в Тригорском). Таким образом, в данном стихотворении любовная лирика обогащена мотивами побуждения души к творчеству.
"Туча" - 3. Зарисовка природы и отклик на десятилетие восстание декабристов.
Многие исследователи считают, что в данном стихотворении есть отклик на восстание декабристов (Стихотворение написано в год десятилетия после декабристского восстания, в стоках "последняя туча рассеянной бури" многие исследователи видят отождествление Пушкина с последней тучей той бури декабристского восстания, которая давно ушла в но поэт остался верен взглядам и устремлениям декабристов).