В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bomicbomic
bomicbomic
02.02.2022 09:06 •  Литература

Найди в тексте описание того, что задумал учитель из произведения я.аким учитель так-так и его разноцветная школа​

Показать ответ
Ответ:
MrtMiyaGi
MrtMiyaGi
30.06.2020 19:01
"Я думаю что там друзья пируют наверно его день рождения зачем ему писать стихотворение большое к 19 ноябрю". Это не надо писать.
 А в конце предложений он сказал.                                                                               Тогда сей день за чашей проведет,
Как ныне я, затворник ваш опальный,
Его провел без горя и забот. Особенно последние предложение.
Его провёл без горя и забот. Он говорит о том как он провёл день рождения.
Он сначала пил сам ел сам потом пришли его друзья и начали пировать.
что прочитали!!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nichisniuk2017
Nichisniuk2017
30.06.2020 19:01
1. "19 октября" - 3. мотивы дружбы ,прочного союза и единения друзей.
Стихотворение написано по поводу ежегодной встречи лицейских выпускников, проводившейся 19 октября. В этот день по традиции лицейские друзья собирались на вечер встречи. Поэт очень опечален, что не смог быть в Петербурге вместе со всеми на встрече, так как был сослан в Михайловское. Одна из главных тем стихотворения -  воздание чести учителям, друзьям, лицею. Поэт призывает не помнить зла, а только благодарить за прекрасные годы юности! За созданное вечное «лицейское братство».
"К"(Я помню чудное мгновенье...) - 2. обогащение любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству. 
Кольцевая трехчастная композиция стихотворения поднимает следующие основные темы: 1.воспоминания о душевных переживаниях лирического героя по поводу испытываемых им чувств влюбленности (Встреча Пушкина с Анной Керн в Петербурге) 2. Страдания из-за отсутствия "божества, вдохновения". (Идет речь о ссылке в Михайловское).3. Вернувшееся к поэту вдохновение и желание творить (встреча Пушкина с Керн в Тригорском). Таким образом, в данном стихотворении любовная лирика обогащена мотивами побуждения души к творчеству.
"Туча" - 3. Зарисовка природы и отклик на десятилетие восстание декабристов.
Многие исследователи считают, что в данном стихотворении есть отклик на восстание декабристов (Стихотворение написано в год десятилетия после декабристского восстания, в стоках "последняя туча рассеянной бури" многие исследователи видят отождествление Пушкина с последней тучей той бури декабристского восстания, которая давно ушла в но поэт остался верен взглядам и устремлениям декабристов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота