В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лпрпаи
лпрпаи
24.02.2023 19:14 •  Литература

найдите 3 развязки в ревизоре, как меняется Анна Андреевна и городничий в 5 действии по отношении к другим, для чего нужна немая сцена в конц

Показать ответ
Ответ:
Molodoy186
Molodoy186
19.11.2021 22:58

1)

Гуливер в стране лилипутов. эта страна не была знакома герою.не кто не верил в лилипутов и не кто даже не знал что такой остров существует.

2)

Вместо бокалов Гуливер пил из бочек и т.п.

3)

Он отнесся к этому народу с уважением и да же с каким то интересом . Доказательство : Гуливер им с защитой их города т.к на них нападал другой такой же маленький народ

4)

Гулливер был добрым потому что когда его связали маленькие человечки он нечего не говорил не мстил им,а просто и спокойно лежал!Его все равно освободили и в тексте даже сказано что когда на Гулливера влезли человечки он не сбросил их на землю потому что они его накормили!

5)

Когда Гулливер пошевелился, то испуганные лилипуты засыпали его сотнями крошечных стрел и даже кололи его маленькими копьями. Эти слова говорят о том, что лилипуты очень боялись Гулливера

._.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Женя02458
Женя02458
22.02.2023 13:08

«Слово о полку Игореве» – программное произведение, которое мы «проходили» в седьмом классе. И вот уже в десятом классе, готовясь к конференции, посвящённой Дню славянской письменности, я перечитала книгу и совершенно по-новому открыла её для себя. Поводом для небольшого исследования стали мысли Д. С. Лихачёва, изложенные в комментариях к «Слову »: «Средневековые писатели стремились увидеть за внешним сущностное. Метафоры были для них символами; внутренняя сущность прорывалась через внешнее сходство.

Когда автор «Слова о полку Игореве» сравнивает Ярославну с кукушкой, он видит в ней не просто птицу, а мать, у которой сын находиться в чужом гнезде – в гнезде Кончака.

Лебедь в «Слове» – всегда видение предсмертное. И тогда, когда бегущие от русских половецкие телеги кричат по-лебединому. И тогда, когда Дева Обида бьет лебедиными крылами на Синем море – том самом, откуда двигались половецкие полки навстречу Игоревой рати. Ярославна не случайно обращается с мольбой в своем плаче к Солнцу, Ветру и Днепру, то есть к трем из четырех стихий: свету, воздуху, воде. Ей не надо обращаться к Земле, ибо она сама Земля, то есть родина. Земля не может быть враждебной. Солнце же сперва предупреждало Игоря, а потом скрутило жаждою луки Игоревых воинов. Ветер гнал от моря на Русь тучи и подхватывал половецкие стрелы, чтобы донести их до Игоря. Днепр мог бы насадам Святослава достичь места битвы, но не

И вот в ответ на мольбу Ярославны солнце, предупреждавшее Игоря тьмою, этой же тьмою скрывает бегство Игоря. Ветер смерчами идет от моря на станы половцев. Днепр, главная из русских рек, союзными ему реками Игорю в бегстве на Русскую землю».

Таким образом, известный академик, лингвист подводит читателя к мысли о том, что в древнерусском тексте у автора какое-то особенное отношение к природе и эта авторская позиция выражается через богатый, ёмкий, образный язык.

Мне захотелось провести небольшое исследование с целью выяснить, какую роль играют образные средства в создании образов природы.

Вычитывая текст, мы выбирали цитаты, в которых присутствуют образы природы, и создавали палитру художественных средств, которые художнику-летописцу создать неповторимое по своей красоте, образности произведение.

Итак, остановимся на тех художественных средствах, которые , по нашим наблюдениям, наиболее часто встречаются в «Слове».

Олицетворения:

• «Никнет трава от жалости, и дерево от горя к земле склонилось».

• «И застонал, братья, Киев от горя, а Чернигов от напастей. Тоска разлилась по Русской земле, печаль обильная течет среди земли Русской».

• «Солнце ему тьмою путь заграждало; ночь, стонущи ему грозою, птиц пробудила»

• «Долго наступает ночь. Вечерняя заря свет уронила. Вот и мгла поля покрыла. Наконец и щекот соловьиный уснул; утренний говор галок пробудился».

• « река Стугна, недоброе течение имеющая, пожрала чужие ручьи и потоки, расширилась к устью, юношу князя Ростислава затворила на дне у темного берега».

• « кровавые зори свет возвещают; черные тучи с моря идут, хотят прикрыть четыре солнца, а в них трепещут синие молнии. »

• «Взволновалось море в полночь, идут смерчи тучами. Загремела земля, зашумела трава, шатры половецкие пошатнулись».

• «О, стонать Русской земле, вспомнив прежние времена и прежних князей!».

Трава Никнет от жалости; зашумела

Дерево от горя к земле склонилось

Земля Загремела; стонет

Солнце тьмою путь заграждало

Ночь стонущи ему грозою, птиц пробудила

Заря свет уронила; свет возвещают;

Ветер носил князя на волнах, расстилал зеленую траву, укрывал теплыми туманами, стерег

Тучи с моря идут, хотят прикрыть четыре солнца

Море Взволновалось

Мгла поля покрыла

Река Стугна пожрала чужие ручьи и потоки, юношу князя Ростислава затворила на дне у темного берега

Щёкот соловьиный уснул

Говор галок пробудился

1. Необъятен мир природы в летописи: трава, деревья, земля, солнце, ветер, заря, тучи, море, реки, птицы

2. Все природные стихии изображены в «Слове о полку Игореве»: небо («солнце светит на небе», «кровавые зори свет возвещают»; ветер («носил князя на волнах, расстилал зеленую траву, укрывал теплыми туманами, стерег»); огонь (солнце, заря); земля («загремела; стонет»).

3. Природные образы отражают противостояние добра и зла, что соотносится с сюжетом «Слова. »: земля, солнце, ночь, заря, ветер, деревья, трава предупреждают об опасности, ограждают от ошибок, жалеют русичей и стараются Игорю и его воинам, а тучи, мгла, река Стугна, напротив, враждебны героям.

4. Вся природа в «Слове» одушевлена. Можно предположить, что причина кроется в том, что в летописи отразились языческие верования древних славян.

5. Анализируя олицетворения как художественные средства, замечаем, что природа в «Слове» всё время в движении: очень много глаголов- действий (загремела, стонет, пробудила, уснул, укрывал, заграждало) и вместе с тем олицетворения передают чувства, состояние, отношение всего природного мира к событиям («никнет от жалости» (трава); «стонет» (земля); «стонущи ему грозою» (ночь); «взволновалось» (море).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота