Ялюблю читать фэнтези и смотреть фильмы в этом жанре. но, если задаться вопросом, легче бы было жить в таком мире, я лично отвечу «нет». я считаю, что жизнь останется таким же сложным. магия в фэнтези — это, можно сказать, еще одна способность, но люди остаются людьми, с магией или без нее. какой бы мир магии не выбрали — мир толкина, урсулы ле гуин, джоан ролинг — люди (или фэнтезийные существа, которые тоже по своим внутренним миром похожи на людей) всегда остаются неизменными. они любят, ненавидят, чего хотят, чего боятся… то есть магия как таковая не их меняет. таким образом, я считаю, что, если бы мир магии существовал, жить бы там было бы не легче, чем в нашем мире. потому что люди — это люди.
Родная природа в стихотворениях поэтов xx века родная природа в стихотворениях поэтов xx века поэты — особые люди, наиболее тонко чувствующие красоту окружающего мира. собственные переживания становятся для них источником творческого вдохновения. наиболее светлые и прекрасные чувства вызывает в человеке созерцание родной природы. образы природы — неизменная составляющая русской лирики. они окрашены любовью и уважением, преклонением перед силой и красотой природы. именно таково стихотворение а. а. блока «летний вечер». перед нами сельский пейзаж: поле ржи и роща. автор рисует конец летнего дня: солнце садится, природа засыпает. последние лучи заката лежат на поле сжатой ржи. дремотой розовой объята трава некошеной межи. всё успокоилось, затихло, замерло. не слышно «ни ветерка, ни крика птицы…». и только песня жницы звучит вдалеке. вечерний пейзаж наполнен умиротворением. он успокаивает душу лирического героя. чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии. для другого известнейшего поэта xx века — сергея александровича есенина — скромная, невзрачная природа стала символом родины. стихотворение «мелколесье. степь и дали…» изображает сельский пейзаж. мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. и хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою родину и рад возвращению домой. наплевать мне на известность и на то, что я поэт. эту чахленькую местность не видал я много лет. слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани! », «что за сани! », «прослезиться», «веселиться») произведению выразительность, яркость и самобытность. образы родной природы традиционны в поэзии. лирика xx века органично продолжила поэтическую традицию века предшествующего. такие стихи полны особой нежности и нередко лёгкой грусти. в них переживания человека созвучны жизни окружающей его природы