Найдите эпитеты и олицетворения в стихотворении а.плещеева"сельская песенка" травка зеленеет, солнышко блестит; ласточка с весною в сени к нам летит. с нею солнце краше и весна прощебечь с дороги нам скорей! тебе я зерен; а ты песню спой что из стран далеких принесла с собой.
Глядя на молодого, симпатичного человека трудно определить, сколько ему лет на самом деле. Со слов автора не более 25, но иногда казалось, что Григорию уже за 30. Нравился женщинам.«…был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам светским…»
Стройный. Великолепно сложен. Атлетического телосложения. «…среднего роста, стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение…».
Блондин. Волосы слегка завивались. Темного цвета усы, брови. При встрече с ним все обращали внимание на глаза. Когда Печорин улыбался, взгляд карих глаз оставался холоден. «…они не смеялись, когда он смеялся…»
Редко, кто мог, вынести его взгляд, слишком тяжел он был и неприятен для собеседника.
Нос слегка вздернут. Белоснежные зубы. «…немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны…»
На лбу уже обозначились первые морщины. Походка Печорина вальяжная, слегка ленивая, небрежная. Руки, несмотря на крепкую фигуру, казались маленькими. Пальцы длинные, тонкие, свойственные аристократам. Одевался Григорий с иголочки. Одежда дорогая, чистая, хорошо отутюженная. Приятный аромат парфюма. Сапоги вычищены до блеска.
«Мастер и Маргарита» — знаменитейший роман Михаила Афанасьевича Булгакова, русского писателя. Это произведение взволновало современников и продолжает волновать критиков, литературоведов и простых читателей по сей день. Мистика, непревзойденная сатира, недосказанность, таинственность, красивая история любви — вот что, как правило, интересует читающего. Но помимо «интересностей» Михаил Афанасьевич Булгаков вкладывает в своё творение и серьезный нравственно-философский смысл, о котором я и хочу поговорить. Как известно, в романе есть три ведущих сюжетных линии: 1) любовная линия (Мастер и Маргарита соответственно); 2) мистическая линия (Воланд, его свита и их взаимодействия с москвичами и не только); 3) религиозная линия «Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри); К каждой линиии я бы хотела отнести соответствующую нравственную тему, так любовная линия это тема счастья, тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Наверное, отношения Мастера и Маргариты нельзя назвать образцовыми, потому как оба героя «пришли» друг другу совершенно нетипичными путем. Но читатель, вникая в их историю любви, созерцая всю её трагичность, понимает, что Мастер и Маргарита — возможно, самые счастливые люди в мире. Как они чувствуют друг друга? Как они понимают друг друга с полуслова? Как они дорожат друг другом? Их взаимоотношения наглядно демонстрируют «ту самую», настоящую любовь, найти которую стремится каждый человек.Мистическая линия – это тема человеческих пороков, тема человеческой безнравственности.Но это касается не какого-то конкретного человека, а общества в целом. Воланд прилетел в Москву для того, чтобы увидеть ее жителей и посмотреть, насколько они изменились, возможно, похорошели с момента его последнего визита. Но москвичи все те же: жадные, мелочные, меркантильные, лживые, равнодушные, лицемерные и грубые. Словом, порочные. А пороки, как известно, нужно искоренять во благо общественности. Тогда свита Воланда решает воздать всем по их заслугам, применить, так сказать, на деле теорию, по которой всё в нашей жизни возвращается бумерангом. В этом и заключается философская идея мистической линии: каждый получит то, что он заслужил, и никак иначе. Религиозная линия — это самостоятельная тема веры плюс тема человеческих пороков (на примере Понтия Пилата). Религию, проповеди Иешуа можно отнести к отдельной философской подтеме, потому что вопрос «Верить или не верить?» — вопрос, который является вечным, который сильно влияет на течение жизни, и ответ на который каждый человек должен дать самостоятельно. Нравственную категорию, на мой взгляд, составляет Понтий Пилат, а именно его малодушие, трусость, подавляющие желание сделать добрый, правильный поступок и Иешуа Га-Ноцри. Таким образом, можно сказать, что Михаил Афанасьевич Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» поднял несколько важных нравственно-философских проблем, темы которых будут актуальны всегда.
Объяснение:
прости но меньше нету