Найдите эпитеты и сравнение которые использует пастернак для создания картины осени осень. сказочный чертог, всем открытый для обзора. просеки лесных дорог, заглядевшихся в озера. как на выставке картин: залы, залы, залы, залы вязов, ясеней, осин в позолоте небывалой. липы обруч золотой — как венец на новобрачной. лик березы — под фатой подвенечной и прозрачной. погребенная земля под листвой в канавах, ямах. в желтых кленах флигеля, словно в рамах. где деревья в сентябре на заре стоят попарно, и закат на их коре оставляет след янтарный. где нельзя ступить в овраг, чтоб не стало всем известно: так бушует, что ни шаг, под ногами лист древесный. где звучит в конце аллей эхо у крутого спуска и зари вишневый клей застывает в виде сгустка. осень. древний уголок старых книг, одежд, оружья, где сокровищ каталог перелистывает стужа.
Сравнения: в желтых кленах флигеля, словно в золоченых рамах: осень — древний уголок старых книг, одежд, оружья; как на выставке картин: залы, залы, залы, залы вязов, ясеней, осин...; липы обруч золотой — как венец на новобрачной; лик березы — под фатой подвенечной и прозрачной.