Найдите фонетические и стилистические погрешности . Материал для анализа:
(1) Временами он был круче крутого Уокера. (2) Подготовить документацию на реставрацию и последующую демонстрацию указанных памятников. (3) Автопарковка оснащена системой сигнализации и системой современной охраны. (4) Племянница Усаамы Бен Ладена Воира Дудур Бен Ладен подписала контракт с Джордом Угербер. (5) Пастой плотно подкрепились двести участников 24 Московского международного марафона мира. (6) Не спеши, соблазнившись рекламой, покупать недешевый парфюм. (7) В целях поддержания чистоты и порядка можно уже пользоваться освежающими спреями и жевать после еды. (8) Причина остается нераскрытой, а болезнь тем временем прогрессирует. (9) Государство должно населению в переселении из труднодоступных и удаленных территорий. (10) Не тяните, откладывая ее приобретение на неопределенное будущее.
Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, не судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику». Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей жалко его и она пытается чем может. Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия и пытается накормить обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства) и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через знакомую тетю, у которой он жил. Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.
В сказке рассказывается о мальчике Сереже, которому хотелось увидеть, как все происходило на войне, как совершались подвиги. И его желание осуществилось - появился дед, погибший на фронте, и повел внука на войну.
Мальчику пришлось нелегко. Постепенно он привык к сапогам с портянками, военной форме, к долгим переходам, после которых валился спать, как убитый. Он видел гибель солдат под бомбежкой. Вместе с дедом рыл окоп на ничейной земле. Ждал в этом окопе деда, ушедшего в разведку с однополчанами. Дед вернулся раненный, друзья его погибли. Добытые разведданные Сережа доставил в штаб.
А потом мальчик увидел, как погиб его дед, подорвав вражеский танк.
Сережа вернулся в свое время другим человеком. Теперь он знал, что такое война. Он понял, что это не какая-то красивая героическая прогулка. Это долгий, тяжелый и страшный путь, где требуются стойкость, терпение, умение преодолевать страх, взаимовыручка.
И как совершают подвиги, тоже узнал Сережа. На примере своего деда. А цена подвигу - жизнь.
И теперь мальчик был готов, если когда-нибудь это понадобится, остановить врага. У него было ощущение, что в его груди бьется сердце деда.
Объяснение: