Например игра как по телевизору умники и Умницы. сначала отборочный тур . задаете детям вопросы кто ответил лучше выходит в игру. три дорожки . зеленая желтая и красная. красная дорожка состоит из двух вопросов и не имеет права на ошибку. желтая имеет одно право на ошибку там три вопроса. на зеленой два права на ошибку и четыре вопроса. вопросы посложнее на красной дорожке. можно провести так три такие тура . и самых лучших вывести на последнюю игру в последний тур . и там все также. дальше пофантазируйте . мы в школе играли было очень интересно.
можно взять произведение том сойер или ночь перед рождеством
Проблемы: 1.проблема воспитания( В представлениях Фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.) 2.проблема нравственного разложения дворянства( Неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, т. е. к духовному вырождению правящего класса).
можно взять произведение том сойер или ночь перед рождеством
1.проблема воспитания( В представлениях Фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.)
2.проблема нравственного разложения дворянства( Неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, т. е. к духовному вырождению правящего класса).