Найдите художественные средства в сказке "Репка" : эпитеты, метафоры, олицетворения, гиперболы, антитезы Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, — вытянули репку!
Отношение автора к герою рассказа «Ионыч» меняется на протяжении всего рассказа. Сначала он описывает его как умного перспективного молодого человека со светлыми мыслями и намерениями. С течением событий и по мере того, как Старцев все больше становится Ионычем, у автора усиливается неприязнь к своему персонажу. К концу произведения, Антон Павлович уже без стеснения показывает свое пренебрежительное и брезгливое отношение к главному герою, теперь он ему отвратителен. Но именно он и пытался нам показать, до чего может довести духовное оскудение.
Объяснение:
Тут нет особых выделений по 3,но короч от туда ищ текста выпиши, это 100%
Павлинка и пан Быковский являются центральными образами комедии "Павлинка". Весь сюжет пьесы бу-дуецца на противопоставление и противостоянии этих двух героев. Такой прием позволил автору создать не только колоритные и запоминающиеся образы, но и ЦУ-довную, отличительную белорусский комедию.
Павлинка является уже в первом акте пьесы, и все дальнейшие события прямо или косвенно связаны с нею. Хотя, впрочем, она и есть та причина, из-за которой по-чынаецца весь сыр-бор. Павлинка - молодая, зайчика прыг-жая и привлекательная крестьянская девушка. В потайки от отца она встречается со своим любимым крестьянским парнем Каким, которого ее отец ненавидит за "политику". Для дальнейшего развития пьесе Я. Купала использует довольно распространенный литературный сюжет: более зажиточный и "радавиты" шляхтюки сватаец-ца к девушке, все приданое которой - ее девичья при-гажосць, а потому купить этот товар, по его мнению, очень легко. Обычно, казалось бы, сюжет о не-равном браке автор поднимает до уровня на-циональном проблемы. За внешней согласием Павлинки с волей отца, который нашел жениха на ярмарке (довольно символический момент), прыхаваны протест дяв-чины.