Найдите и выпишите из текста предложения, которые указывают на движение художественного времени. Например: "Так год, по окончании которого с Герасимом случилось небольшое происшествие". Выписать два-три предложения. Найдите в тексте описание художественного пространства, в котором живет барыня (описание ее дома) и описание комнаты дворецкого Гаврилы. Запишите в тетрадь.
Мы сами себя обделяем, обедняем, опустошаем. Кто не слышал таких разговоров: “Мама, сорви мне вон те цветы, они красивые! ” Так мы уничтожаем вокруг себя первозданную красоту. А ведь никакие произведения искусства не заменят картин дикой Природы! А там, где взрослые и ребята относятся к Природе иначе, с любовью и уважением, Природа платит им сторицей. Она поит их целебной водой, овевает целебным воздухом, радует глаз чудесными красками, а ухо - прекрасными звуками. Шум сосен и волн лечит нервы, испорченные шумом автомобилей и поездов. А сколько в Природе дел для любознательных и пытливых! Дел для рук и головы! Как много узнаёт человек о самом себе, общаясь с дикой Природой!