Найдите и выпишите средства выразительности в полусказке Кривина "Былинка и солнце " которые автору раскрыть свои мысли и чувства. Прокомментируйте свою точку зрения Былинка полюбила Солнце.
Конечно, на взаимность ей трудно было рассчитывать: у Солнца столько всего на земле, что где ему заметить маленькую неказистую Былинку! Да и хороша пара: Былинка - и Солнце!
Но Былинка думала, что пара была б хороша, и тянулась к Солнцу изо всех сил. Она так упорно к нему тянулась, что вытянулась в высокую, стройную Акацию.
Красивая Акация, чудесная Акация - кто узнает в ней теперь прежнюю Былинку! Вот что делает с нами любовь, даже неразделенная.
Объяснение:
Важнейшее место в “Войне и мире” занимают облака. По античным преданиям, побеждал в войне тот, кто дружил с облаками. Существовала Нефела — богиня облаков. А князь Андрей любил облака, и потому удача сопутствовала князю Андрею в войне. Русские в Аустерлице проиграли из-за того, что был туман, а туман возникает при облаках. Значит, в тот момент Наполеон дружил с облаками.
Тесно связан с облаками и небом мотив птицы. В античных легендах богом смерти был бог Птах с головой сокола. Перед Бородинским сражением низко над полем пролетел сокол. Это можно считать символом большого количества смертей и погибших в сражении. И действительно, Бородинское сражение принесло огромные потери обеим армиям.
Другим символом смерти в античной литературе была река. Андрей Болконский умер около Волги в Ярославле. А ряд сражений с Наполеоном до Шенграбенского были связаны с мостами через реки, в битвах за которые погибло много людей.
Объяснение:
Снегу́рочка (Снегурка, Снежевиночка)[1] — русский сказочный и новогодний персонаж, внучка Деда Мороза, его постоянная спутница и На праздниках выступает как посредник между детьми и Дедом Морозом[2]. Иногда изображается в образе маленькой девочки, иногда — девушки. Последнее чаще: под влиянием литературного образа Снегурочки и как практическая необходимость для оказания праздничных услуг (сопровождение Деда Мороза). Первое официальное появление Снегурочки в качестве Деда Мороза и произошло на встрече 1937 года в московском Доме Союзов[2].браз Снегурочки не зафиксирован в славянском народном обряде, но присутствует в народном фольклоре.
В русском фольклоре Снегурочка является персонажем народной сказки о сделанной из снега девочке Снегурке (Снежевиночке), которая ожила. Этот сюжет был обработан и опубликован в 1869 году А. Н. Афанасьевым во втором томе его труда «Поэтические воззрения славян на природу»: «Снегурка (Снежевиночка, у немцев Schneekind) названа так потому, что родилась из снега». В сказке старик и старуха лепят куклу из снега и она оживает, а летом девушка идёт с подругами в лес и тает. Иное развитие сюжета имеет сказка, записанная Э. В. Померанцевой в 1948 году в селе Ахлыстино Покровского района Башкирской АССР (сказительница Е. И. Кононова), в которой девочка, слепленная Стариком и Старухой из снега, зовётся Снегурушка (так же называется и сказка). Девочки-соседки отправляются со Снегурушкой в лес, собирать ягоды, где они из зависти убивают Снегурушку, закапывают под кустом и пристёгивают прутиком, а Старику и Старухе говорят, что Снегурушка потерялась в лесу. Прутик с могилы Снегурушки, по своего сына, срезает Купец и делает из него дудочку, которая, когда на ней кто-нибудь играет, от лица Снегурушки рассказывает о том, что «две подружки» её убили. Когда дудочка попадает в руки одной из этих «подружек», та отказывается на ней играть и бросает её на землю, дудочка разбивается и из неё появляется живая