Найдите изобразительно-выразительные средства (метафоры,эпитеты,олицетворения и др) Мари Краймбрери - Пряталась в ванной
Не посмела держать, - И лучший друг делает худший расклад; И, как на зло, в городе не снегопад; И все увидят соль по дороге домой. Она стала дрожать, а лучший друг Не знает куда себя деть, меняет планы, Пытаясь никак не задеть больную тему. Даже за руку страшно держать. (За руку страшно держать) Мир вокруг неё крутил, называл странной. Выхода не находила, пряталась в ванной. Плакать будет долго ли? Гадали да думали. Поутру пила espresso возле фонтана, Небо с интересом наблюдало за планом. Станет легче, знает ли? Гадали да думали. Мир гладок да гадок и они сходят с ума от догадок. И почему по вкусу сладок осадок от града; И почему проходит время и новому рада - Что это, блин, за правда, если вечной не стала ? Ла-ла-ла! Как могла, так и берегла. Говорила, без него умрёт, но жива. Так, получается, врала - она тоже врала. И без ответа это всё. Такие вот дела. Мир вокруг неё крутил, называл странной. Выхода не находила, пряталась в ванной. Плакать будет долго ли? Гадали да думали. Поутру пила espresso возле фонтана, Небо с интересом наблюдало за планом. Станет легче, знает ли? Гадали да думали. Мир вокруг неё крутил, называл странной. Выхода не находила, пряталась в ванной. Плакать будет долго ли? Гадали да думали. Поутру пила espresso возле фонтана, Небо с интересом наблюдало за планом. Станет легче, знает ли? Гадали да думали.
При таком понятии о пословице мы должны согласиться, что она не сочиняется, а вынуждается силою обстоятельств, как крик или возглас, невольно сорвавшийся с души; это целые изречения, сбитые в один ком, в одно междометье. Сборник же пословиц - свод народной опытной премудрости и суемудрия, это стоны и вздохи, плач и рыдания, радость и веселие, горе и утешение в лицах; это цвет народного ума, самобытной стати; это житейская народная правда, своего рода судебник, никем не судимый. "Что не болит, то и не плачет"; что не дошло до народа, не касалось житья-бытья его, то не шевелило ни ума, ни сердца его, и того в пословицах нет; что впуталось, добром либо лихом, в быт его, то найдете и в пословице
Чаплин стал легендой еще при жизни — живой легендой кинематографа. И в наши дни, когда число «звезд» Голливуда уже сопоставимо с числом звезд на небе, символом кино по-прежнему остается он, вернее, созданный им бессмертный образ — Чарли, нелепый человечек в огромных ботинках с маленькими усиками и громадными печальными глазами. В комических короткометражках начала века десятки героев падали, кувыркались, швыряли друг в друга кремовые торты. Делал это и Чарли. Но в его фильмах герой все чаще стремился не просто рассмешить зрителя, но и пробудить в нем добрые чувства. Кинематограф из простой забавы со временем превратился в высокое искусство — и этим все мы не в последнюю очередь обязаны гению Чарльза Чаплина.
Объяснение: