Стихотворение "Крестьянские дети" было написано Н.А. Некрасовым в 1861-м году, почти сразу же его опубликовали в журнале "Время".
2. Основная тема стихотворения — жизнь крестьянских детей.
3. Идея этого стихотворения в том, что автор хотел показать положительные и отрицательные стороны жизни крестьянских детей.
4. В начале стихотворения расположен вступительный эпизод, в котором описывается встреча лирического героя и крестьянских детей — она и подтолкнула его к размышлениям и к написанию произведения. Текст стихотворения можно разделить на две большие части. В первой поэт описывает прелести свободной жизни крестьянских детей, они наслаждаются природой, веселы и беззаботны, играют в различные игры, лакомятся дарами природы. Во второй части он говорит о том, что их жизнь часто бывает тяжела: с ранних лет они взрослым, терпят холод, голод, нужду — им "сгибнуть ничто не мешает". После двух основных частей следует заключительная часть, в которой описывается, чем закончилась встреча лирического героя с деревенскими ребятишками. Рифмовка перекрёстная, стихотворный размер — четырёхстопный амфибрахий.
5. Эпитеты: "балованные детки", "густые старинные вязы", "шибко росли", "лентой извилистой, длинной", "чернёхоньки губы". Метафоры: "вереница глаз", "синеющей лентой", "ловит лукошком лошадку", "солнца холодный огонь". Сравнения: "как в поле цветы", "словно как жерди", "как солнце горит", "русых головок что белых грибов". Олицетворения: "глядятся лучи", "вода бежит", "солнце палит".
Стихотворение "Крестьянские дети" было написано Н.А. Некрасовым в 1861-м году, почти сразу же его опубликовали в журнале "Время".
2. Основная тема стихотворения — жизнь крестьянских детей.
3. Идея этого стихотворения в том, что автор хотел показать положительные и отрицательные стороны жизни крестьянских детей.
4. В начале стихотворения расположен вступительный эпизод, в котором описывается встреча лирического героя и крестьянских детей — она и подтолкнула его к размышлениям и к написанию произведения. Текст стихотворения можно разделить на две большие части. В первой поэт описывает прелести свободной жизни крестьянских детей, они наслаждаются природой, веселы и беззаботны, играют в различные игры, лакомятся дарами природы. Во второй части он говорит о том, что их жизнь часто бывает тяжела: с ранних лет они взрослым, терпят холод, голод, нужду — им "сгибнуть ничто не мешает". После двух основных частей следует заключительная часть, в которой описывается, чем закончилась встреча лирического героя с деревенскими ребятишками. Рифмовка перекрёстная, стихотворный размер — четырёхстопный амфибрахий.
5. Эпитеты: "балованные детки", "густые старинные вязы", "шибко росли", "лентой извилистой, длинной", "чернёхоньки губы". Метафоры: "вереница глаз", "синеющей лентой", "ловит лукошком лошадку", "солнца холодный огонь". Сравнения: "как в поле цветы", "словно как жерди", "как солнце горит", "русых головок что белых грибов". Олицетворения: "глядятся лучи", "вода бежит", "солнце палит".
Объяснение:
Можно сократить