В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikitos235555555555
Nikitos235555555555
20.06.2021 14:25 •  Литература

Найдите сатиры в стихотворении "как весел грохот летних бурь" тютчев сатиры-это беспощадное,уничтожающие осмеяние,критика действительности,человека,явления

Показать ответ
Ответ:
sabinagamzaeva
sabinagamzaeva
03.12.2020 05:23

Название произведения, жанр ( вид для сказки) ( автор для авторских произведений).

Тема( о ком,чём- по основным событиям).

Идея( ради чего, с какой целью).

Характеристика гл. героев( цитаты из текста).

Художественное своеобразие произведения.

(особенности композиции, приёмы и изображения, характеристика языка- примеры из текста).

Выводы- значение в работе с детьми.

1. Русская народная сказка «Хрустальная гора» волшебного вида.

2. В сказке рассказывается о том, как Иван-царевич повстречал животных разрешить им спор, а те наградили его волшебной силой, нашёл царство в хрустальной горе и победил трёх змеев и женился на царевне.

3. Идея – защищать родной край от врагов, восхвалять находчивость и смекалку, прославлять отвагу ради любви.

4. Иван- царевич обладает мудростью: «…сокол, прилетел к царевичу, сел ему на плечо и говорит:

- Иван-царевич, раздели нам эту лошадь: лежит она здесь тридцать три года, а мы все спорим, а как поделить - не придумаем.

Царевич слез со своего доброго коня и разделил падаль: зверям - кости, птицам - мясо, кожа - гадам, а голова - муравьям…». Наделён смекалкой: «…царевны нету! Что делать? Как к царю на глаза показаться?

Нарядился он таким древним старичком, что и признать нельзя, пришел во дворец и говорит царю:

- Ваше величество! Найми меня стадо пасти…». А так же не обделён отвагой: «…- Ах ты, чудо-юдо обжорливое! Я сам в суточки ем по одной уточке, а ты чего захотел! Не дам тебе ни единой!». Наделен волшебной силой и может превращаться в сокола и муравья.

Все три змея жадные и прожорливые: «…- Эх, Иван-царевич, за какое ты дело взялся? Где бы сражаться доброму молодцу, а он стадо пасет! Ну-ка, - говорит, - отгони мне … коров…».

5. Сказка начинается традиционным зачином: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…», а заканчивается традиционной концовкой: «…на той свадьбе и я был, мед-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало».

Используется антро Поднялся сокол…сел… и говорит…»,

«…как поделить - не придумаем…». Герой сказки попадает в приключения, также происходит волшебство: «Иван-царевич ударился о сырую землю, сделался ясным соколом…», «…оборотился Иван-царевич в муравья и сквозь малую трещинку заполз в хрустальную гору…».

Закон троекратного повторения: три раза идет царевич пасти стадо и три раза сражается сначала со Змеем с тремя, потом с шестью, а в конце с двенадцатью головами.

Характеристика языка: используются постоянные эпитеты: « Милостивый государь-батюшка», « сел на доброго коня».

Описание: «… полетел в тридесятое государство; а того государства больше чем наполовину втянуло в хрустальную гору…».

Двойные слова усиливающие впечатление от происходящего: « ездил-ездил».

Устойчивые выражения характерные для сказки: « долго ли, коротко ли».

6. Сказка учит любить свою родину. Защищать свой край от врагов. Выручать людей из беды. Верить в добро, в добрых людей формировать нравственные ценности и патриотизм, любовь к природе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
181101s
181101s
26.10.2022 23:47

Однажды мальчик Вова подходит к Пете на перемене и спрашивает: » Я не успел сделать домашку по русскому. Дай списать!». Вова всегда не делал домашнее задание, он был оболтусом. Петя подумал и сказал: «На! Списывай!», и протянул руку с тетрадкой, в которой было всё сделано аккуратно. В другой раз Пете было не охото делать Домашнее задание. Он подумал «приду завтра в школу, у Вовки спишу!». Приходит Петька в школу и спрашивает у Вовы «Вова, я домашку не сделал по Русскому. Дай списать!». Вова в ответ » Прям разбежался, тебе давайть!».

Прозвенел звонок. Входит учительница. Она пошла проверять Домашнее задание. И сказала : » Сегодня домашнюю работу не сделал Петя Куркин. Поставим ему 2.». Петя как вскочит и скажет «Не надо мне 2. Я дал Вовке раз списать, думал, что он мне даст!» Учительница в ответ : (С дураком по неволе согрешишь)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота