В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drunkbear
drunkbear
06.01.2022 09:19 •  Литература

Найдите сходства и различия Купавы и Снегурочки 2. Подтвердите цитатами из текста это сор ​


Найдите сходства и различия Купавы и Снегурочки 2. Подтвердите цитатами из текста это сор ​

Показать ответ
Ответ:
striyskiy1
striyskiy1
30.12.2022 10:11

Как вы понимаете слова: "Смехом он,разумеется,закалял наши лукавые души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора"? Умеете ли вы относиться к себе и собственным поступкам с чувством юмора?

ответ: Этими словами писатель отмечает, что Харлампий Диогенович учил учеников замечать собственные отрицательные стороны, серьезно относиться к ошибкам. Однако не стоит убегать от них, прятаться. Лучше разобрать собственные недостатки, поработать над собой, а иногда и отнестись к ним с иронией. Я стараюсь с чувством юмора относиться к себе и собственным поступкам. Иногда это разбавить ситуацию и не расстроиться от какой-либо мелкой неудачи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
brody96
brody96
30.12.2022 10:11

1. Я представляю себе худощавого, но крепкого пятиклассника, любящего играть в футбол. У него взъерошенные волосы, внимательные глаза. Он неусидчив, любопытен, смышлен. Ему всегда интересно происходящее, он в курсе всех новостей.

2. Рассказчик упоминает трех одноклассников. Отличника Сахарова он не любит за заносчивость и благополучие. Двоечника Авдеенко герой понимает и даже сочувствует. Немного подсмеивается, однако собирается выручить не только себя, но и несчастного Шурика у доски. К соседу по парте Алику герой относится предвзято, это вызвано настоящим именем того - Адольф. Привычки соседа вызывают раздражение и насмешку. Но он поддерживает перепуганного перед уколом Алика.

3. Харлампий Диогенович - золотой представитель педагогического состава. Его уникальность в тонком чувстве юмора, ведь наряду с любовью к предмету он прививал детям философский взгляд на жизнь. Под натиском его острых, метких замечаний любой чувствовал свой промах. Педагог с греческим отчеством умел преподнести ситуацию так, что виноватый понимал всю полноту ощущая порицание не только со стороны педагога, но и одноклассников.

4. Смех смеху рознь. В смехе математика не было издевки, насмешки, унижения. Он умело взывал к разуму взглянуть на комичность происходящего со стороны. В его репликах каждый видел себя как в кривом зеркале, где приобретал гротескный вид.   Его уроки не забывались, становясь уроками жизни должен быть высмеян, но не обидно, а взывая к разуму.

6. Тринадцатым подвигом, ненужным и бесславным стал поступок пятиклассника, который оттягивал наказание за неприготовленный урок. Затраченных сил хватило бы на доброе дело, но герой руководствовался совсем не благой целью. В результате был высмеян за бесполезные потуги педагогом.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота