В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veraserditih
veraserditih
23.04.2020 18:58 •  Литература

Найдите слова выражения с которых автор рисует реальный мир и романтический мир по результатам своих наблюдений заролните таблицу
Романтический мир Реальный мир (Алые паруса если что)

Показать ответ
Ответ:
daniil10457899Yb
daniil10457899Yb
13.11.2021 15:35
"Садко"-это русская народная былина,а "Русалочка"-это авторская сказка Андерсена.Описание событий,персонажей и их характеристики даны разными языками,сказка написана в прозе,а "Садко"-поэтическим  языком былин.Автор сказки подробно описывает всё происходящее,а былина охватывает основные события,опуская детали.  Описание бури в былине краткое,без деталей и подробностей.Буря это эпизод,это приглашение к более главному событию былины,визиту Садко к Морскому Царю.Язык былин сухо описывает главные моменты,без ярких эпитетов,сравнений-" встали да червлены корабли,волной-то бьет и паруса рвет,ломает их"-это даёт понять,что сильный ветер рвёт паруса,высокие волны бьют в борт и не дают кораблям плыть,и это всё описание и детали бури.
 В сказке русалочка автор использует художественные тропы,чтобы нарисовать бурь,ужас людей,их попытки Он рисует образную картину бури,наполняет красками и добавляет эмоции людей."Начиналась буря"-начинается издалека,"страшно качало","огромный корабль","бушующие волны","высокие водяные горы","нырял,как лебедь,между стенами воды","гребне волны","матросы справлялись с парусами"-всё это создаёт картину страшной бури,добавляются сверкающие молнии,ураганный ветер.
  В былине-буря это предлог к событию,а в сказке-это целое событие,которое приведёт с главному герою и героине.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyamaximov514
ilyamaximov514
26.02.2021 14:38
 В этом произ­ведении, автор ставит проблему исторической памяти и детс­кой жестокости. Собирая материал для школьного музея, пи­онеры крадут у слепой пенсионерки Анны Федотовны два письма, полученные ею с фронта. Одно письмо было от сына, второе — от его товарища. Письма эти были очень дороги ге­роине. Столкнувшись с неосознанной детской жестокостью, она потеряла не только память о сыне, но и смысл жизни. Ав­тор с горечью описывает чувства героини: «Но было глухо и пусто. Нет, письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шка­тулки — их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа». Письма же оказались в запаснике школьного музея. «Пионерам вынесли благодарность за ак­тивный поиск, но места для их находки так и не нашлось, и письма Игоря и сержанта Переплетчикова отложили про запас, то есть попросту сунули в долгий ящик. Они и сейчас там, эти два письма с аккуратной пометкой: «ЭКСПОНАТ №…». Лежат в ящике стола в красной папке с надписью: «ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота