найдите строки ,передающию увадение мальчика к учительнице ?Почему он называет ее необыкновенной ?Как изменился герой под влиянием учительницы?"Уроки Французского"
Партизанский отряд Дениса Давыдова продвигался узкой лесной дорогой к селу Фёдоровскому.
Внезапно навстречу всадникам выбежал русский солдат.
- Далеко ли путь держишь, служивый? – остановил его Давыдов.
- От супостата, из плена отвечал солдат. – Вон оттель… - махнул он рукой в сторону села.
- А что там? – поинтересовался командир.
- Француз-лиходей вчерась перегнал туда солдат Московского пехотного полка.
- Да много ль наших-то?
- Человек двести, а французов в конвое не более пятидесяти.
- Так-то, - кивнул Давыдов и с ног до головы оглядел беглеца. – Долго ль в плену пребывал?
- Долгонько! – нимало не смутился солдат. – Всего одну ночь. Переночевал, значит, а наутро обратно к своим.
- А дальше что делать собираешься? – Давыдов с хитрецой прищурил карие глаза.
- Как что? – не сплоховал солдат. – Отблагодарить надо бы супостата за ночлег!
Давыдов хохотнул, выдернул из ножен саблю и, повернувшись к партизанам, приказал:
- За мной! А ну-ка, братцы, отблагодарим француза за солдатский ночлег!
- Рады стараться! От-бла-го-дарим! – раздалось в ответ. Вихрем помчались к селу.
Заслышав издали родное русское «ура», пленные солдаты бросились на конвоиров и обезоружили их. За несколько минут обстановка резко переменилась: теперь уже в плену оказались французы.
Партизаны славно «отблагодарили» неприятеля за солдатский ночлег и пополнили свою партию воинами Московского пехотного полка.
Объяснение:
Романтические герои писателя-это много повидавшие на своём веку цыган Макар Чудра,старуха Изергиль и герои их легенд Зобар и Рад да,Ларра и Данко
1.Признаки романтизма:В центре личность-гордая,независимая,стремящаяся к свободе.(Это есть к "Макар Чудра")
2.Природа-участник событий,а не фон".Макар" Чудра действие разворачивается на фоне бурлящего моря,степного ветря,осенней ночи.
3.Четко выражен национальный колорит(песни,обычаи,одежда) - в "Макар Чудра"- это цыгане.
4.Несчасная любовь( здесь тожен емеется(
за ночь, проведенную в плену у французов.
Партизанский отряд Дениса Давыдова продвигался узкой лесной дорогой к селу Фёдоровскому.
Внезапно навстречу всадникам выбежал русский солдат.
- Далеко ли путь держишь, служивый? – остановил его Давыдов.
- От супостата, из плена отвечал солдат. – Вон оттель… - махнул он рукой в сторону села.
- А что там? – поинтересовался командир.
- Француз-лиходей вчерась перегнал туда солдат Московского пехотного полка.
- Да много ль наших-то?
- Человек двести, а французов в конвое не более пятидесяти.
- Так-то, - кивнул Давыдов и с ног до головы оглядел беглеца. – Долго ль в плену пребывал?
- Долгонько! – нимало не смутился солдат. – Всего одну ночь. Переночевал, значит, а наутро обратно к своим.
- А дальше что делать собираешься? – Давыдов с хитрецой прищурил карие глаза.
- Как что? – не сплоховал солдат. – Отблагодарить надо бы супостата за ночлег!
Давыдов хохотнул, выдернул из ножен саблю и, повернувшись к партизанам, приказал:
- За мной! А ну-ка, братцы, отблагодарим француза за солдатский ночлег!
- Рады стараться! От-бла-го-дарим! – раздалось в ответ. Вихрем помчались к селу.
Заслышав издали родное русское «ура», пленные солдаты бросились на конвоиров и обезоружили их. За несколько минут обстановка резко переменилась: теперь уже в плену оказались французы.
Партизаны славно «отблагодарили» неприятеля за солдатский ночлег и пополнили свою партию воинами Московского пехотного полка.