найдите в данном тексте изобразительно-выразительные средства (эпитеты,метафоры, олицетворения,сравнения). Текст можно распечать и надписать. Можно переписать. В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталем загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. Еще все спит. Спит вода, спят кувшинки, спят, уткнувшись носами в коряги, рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха. Котелок сердится и бормочет на огне. Мы почему-то говорим шепотом – боимся спугнуть рассвет. С жестяным свистом проносятся тяжелые утки. Туман начинает клубиться над водой. Мы наваливаем в костер горы сучьев и смотрим, как поднимается огромное белое солнце – солнце бесконечного летнего дня.
Магуль-Мегери-красавица ,дочь богатого купца.Скромная,решительная,умная,изобретательная,нашла вернуть память жениху.Верная и преданная,сдержала обещание ждать любимого.
Куршуд-Бек-зависливый,трусливый,богатый соперник Ашиш-Кариба.Хитрый,обманом пытается получить согласие Мугуль.
Мать Ашик-Кериба всем сердцем любит сына,ослепла от слёз,мудрая,бедная труженица.
Сестра Ашик-Кериба красивая,умная девушка.Проницательная,смелая-не боится пустить незнакомца в дом,первая узнаёт брата.
2. Русский язык, стаж - 2 года.
3. За частые опоздания на уроки.
4. Он шел в школу через лес и любовался лесными картинами, наблюдал за жизнью леса.
В рассказе «Зимний дуб» ученик учит учительницу, ребёнок — взрослого человека. Каким надо быть человеком, чтобы тебя послушались, поверили и пошли за тобой как в прямом, так и в переносном смысле! В рассказе именно мальчик увидел и понял то, до чего мы бы никогда не додумались, просто потому, что никогда бы не склонились перед деревом и не стали бы рассматривать всю ту живность, что приютил, пригрел и сохранил, а по сути, уберёг от смерти зимний дуб. А Коля Савушкин увидел, и увидел, прежде всего, потому, что он — сын солдата, погибшего на войне, и нянечки, что сам полон доброты и заботы. Как он трогательно, но и совершенно по-мужски заботится и о своей учительнице, и о «сохатом» , который, по его мнению, может обидеться и уйти из леса.
Такое отношение к природе человека, равного ей не только использовать, но защищать и уберегать её, и есть главный урок, который Анна Васильевна сумела извлечь из этой прогулки по зимнему лесу и свидания с зимним дубом.