Найдите в песне "ах, не одна-то ль, не одна во поле " средства художественной выразительности: эпитеты, метафоры, повторы, параллелизмы и символы. определите роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. проанализируйте грамматическую сторону песни (разряд местоимений, наличие междометий и частиц) и лексическую окраску слов в ней. докажите, что "ах не одна-то ль, не одна во поле " относится к жанру лирических народных песен.
Средства художественно выразительности:
Эпитеты-мелким березничком,горьким осинничком,сердечный друг,любимая сударушка;
Метафоры-дороженька пролегала,ельничком зарастала,осинничком застилала;
Повторы-Она..,Она,Коли..меня ,Коли...меня.
Параллелизмы-пролегала,зарастала,застилала;позабудешь,вспомянешь.
Символы-Берёза,осина символы сударушки.
Роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами-показать близкое отношение поющего к сударушке.
Использованы личные местоимения-я,она,ты,притяжательные-меня,мне,её.
Междометия и частицы-Ах,ль,ли использованы для усиления оттенка грусти,выражают чувства печали.
Народная песня относится к жанру лирических,потому что повествует о чувствах героя,размышляет о горести,песня-раздумье,ведётся от первого лица,вызывает сопереживание и обладает ,душевностью,распевностью и плавной мелодией.