В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrQelen
MrQelen
04.08.2020 15:56 •  Литература

найдите в тексте эпитеты ,метафоры , олицетворения (100б за ответ) Среди долины ровныя,
На гладкой высоте
Цветёт, растёт высокий дуб
В могучей красоте.
Высокий дуб, развесистый,
Один у всех в глазах;
Один, один, бедняжечка,
Как рекрут на часах!
Взойдёт ли красно солнышко –
Кого под тень принять?
Ударит ли погодушка –
Кто будет защищать? Ни сосенки кудрявыя,
Ни ивки близ него,
Ни кустики зелёные
Не вьются вкруг него.
Ах, скучно одинокому
И дереву расти!
Ах, горько, горько молодцу
Без милой жизнь вести!
Есть много сребра, золота –
Кого им подарить?
Есть много славы, почестей –
Но с кем их разделить? Встречаюсь ли с знакомыми –
Поклон, да был таков;
Встречаюсь ли с пригожими –
Поклон да пара слов.
Одних я сам пугаюся,
Другой бежит меня.
Все други, все приятели
До чёрного лишь дня!
Где ж сердцем отдохнуть могу,
Когда гроза взойдёт?
Друг нежный спит в сырой земле,
На не придет! Ни роду нет, ни племени
В чужой мне стороне;
Не ластится любезная
Подруженька ко мне!
Не плачется от радости
Старик, глядя на нас;
Не вьются вкруг малюточки,
Тихохонько резвясь!
Возьмите же всё золото,
Все почести назад;
Мне родину, мне милую,
Мне милой дайте взгляд!

Показать ответ
Ответ:
Bananchik26
Bananchik26
02.09.2021 02:44

тема – взаимоотношение детей в коллективе.

в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.

стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.

в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.

это пока всё, чем могу : (

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonabursina
alyonabursina
02.09.2021 02:44
Александр сергеевич пушкин - самый известный писатель, классик на все времена! "капитанская дочка" - одно из превосходнейших его произведений. при чтении, вместе с писателем мы переживаем трогательные и счастливые моменты в жизни главного героя - петра андреевича. согласно повести, он едет на службу и влюбляется в капитанскую дочку. когда белогорскую крепость захватил емельян пугачёв, читатель уже теряет надежду на спасение героя. но петру щедрость, проявленная им ранее. он, считай, сам спас себе жизнь, но не без слуги своего - савельича. задевает за живое сцена, где вешают людей и убивают комендантшу. после этого марья ивановна осталась круглой сиротой, но её решают приютить великодушные родители петра андреевича. она, чувствуя свою вину перед любимым, поехала к императрице спасать его, чего, в конце концов, и добилась. книга "капитанская дочка" нам даёт представление о жизни дворян во времена пугачёвщины. это действительно великое произведение, которое ещё будет актуально многие годы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота