В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1970nata
1970nata
15.06.2020 18:25 •  Литература

Найдите в тексте кульминационный момент. с какой целью чехов использует весь ряд синонимичных глаголов. (толстый и тонкий)

Показать ответ
Ответ:
stacezoloto
stacezoloto
03.10.2020 05:41
Когда тонкий начинает мелесить перед толстым
0,0(0 оценок)
Ответ:
evika8444
evika8444
15.01.2024 09:09
Уважаемый/ая ученик/ученица!

Перед тем, как приступить к разбору данного вопроса, давайте разберемся, что такое кульминационный момент. Кульминационный момент - это наивысшая точка напряжения или событие в литературном произведении, которое определяет главное развитие сюжета и влияет на его дальнейшее развитие.

Теперь перейдем к самому тексту и его анализу. Для начала, нужно определить, что такое "синонимичные глаголы". Синонимичные глаголы - это глаголы, которые имеют похожий или одинаковый смысл. В данном случае, мы должны найти ряд синонимичных глаголов в тексте и объяснить, зачем Чехов использует их.

Следующий шаг - чтение текста. Я предполагаю, что текст заканчивается здесь, поэтому я буду анализировать только его:

"С тонким шумом потянутый ремень схлопнулся у его виска. Другим, тонким шумом медленно своротивши всю сковороду, хозяйка подала мужу на ужин котлетки."

Теперь, давайте найдем ряд синонимичных глаголов. В тексте присутствуют слова "схлопнулся" и "своротивши". Они оба описывают одно и то же действие - звук, производимый ремнем и сворачивание сковороды. Оба глагола также являются синонимами слова "звук" или "шум". Таким образом, мы можем сделать вывод, что Чехов использовал этот ряд синонимичных глаголов для создания особого эффекта, чтобы подчеркнуть звуковую составляющую действия и усилить его воздействие на читателя.

Теперь, когда мы ответили на вторую часть вопроса, остается найти кульминационный момент в тексте. Давайте перечитаем текст и найдем точку наивысшего напряжения или важное событие. В данном случае, это может быть момент, когда ремень схлопнулся у его виска или когда хозяйка подала котлетки. Это те моменты, которые показаны в тексте с помощью синонимичных глаголов. Однако, без дополнительной информации о контексте и сюжете данного текста, я не могу определить точный кульминационный момент.

В заключение, в данном тексте Чехов использовал ряд синонимичных глаголов, таких как "схлопнулся" и "своротивши", чтобы подчеркнуть звуковую составляющую действия и создать особый эффект на читателя. Кульминационный момент в данном тексте может быть связан с звуком ремня или подачей котлеток, однако для точного определения кульминационного момента необходимо иметь больше информации о контексте и сюжете текста.

Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам разобраться в данной задаче. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи вам в изучении литературы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота