с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.
и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель
для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.
образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.
идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.
Герои сказок отличаются от героев народных сказок. так если в народной сказке главный герой в начале сказки добрый, то и на протяжении всей сказки он останется добрым. а кай из "снежной королевы" то добрый, то жестокий. герои сказок отличаются от героев народных сказок. так если в народной сказке главный герой в начале сказки добрый, то и на протяжении всей сказки он останется добрым. а кай из "снежной королевы" то добрый, то жестокий.в и народных сказках есть как положительные, так и отрицательные герои. положительные герои в народных сказках сказках с самого начала добрые, отзывчивые, никому не отказывают в , и в продолжении сказки они не становятся хуже, а только лучше. например: крошечка-хаврошечка, алёнушка и её братец иванушка, василиса прекрасная. положительные герои в сказках в течение всей сказки могут измениться в худшую сторону. например, алёша из сказки "чёрная курица или подземные жители". отрицательные герои в народных сказках злые, некрасивые. например: баба-яга, кащей бесмертный, леший,з мей-горыныч. отрицательные герои в сказках красивые, но злые. например: королева из сказки "белоснежка и семь гномов", снежная королева.
ответ:
с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.
и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель
для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.
образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.
идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.