Для былин характерно сочетание реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью (образ Киева, стольного князя Владимира), с фантастическими образами (Змей Горыныч, Соловей-разбойник). Но ведущими в былинах являются образы, порожденные исторической действительностью.
Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержанием былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход – это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка («то старина, то и деяние», «на том старина и покончилась»).
Отцовская любовь порой не знает границ. В повести А. С. Пушкина “Станционный смотритель” рассказывается как раз о такой кроткой, но чистой и бесконечной любви. Поэт обращает внимание читателя на тему маленького человека, который никак не защищает себя от жизненных бедствий и кротко сносит все издевательства и несправедливость судьбы.
Самсон Вырин работает станционным смотрителем. Работа у него сложная. Любой путешественник может его обидеть и обвинить во всех грехах. Даже от побоев не всегда удается
В жизни Самсона была лишь одна отрада – дочь по имени Дуня. На нее всякий засматривался. Как-то раз на станцию гусар Минский. Ему сразу приглянулась молодая красавица. Отцовское сердце сразу почувствовало недоброе. Гусар обманом увез Дуню в город.
Безутешный Самсон пускается на поиски своей дочери. В городе он встречает гусара. Тот обращается с ним бесцеремонно и убеждает, что Дуня его любит и останется с ним. Самсону мельком удается увидеть дочь, а потом он в расстроенных чувствах возвращается домой.
Финал истории печален. От горя смотритель начинает заглядывать в рюмку и спивается. Вскоре он умирает. На могилу его наведывается дорого одетая барыня с тремя детишками.
Пушкин описывает историю маленького человека, который не смеет сказать и слово против воли судьбы. Вырин – воплощение человека, который терпеливо принимает жизненные удары, не смея защитить себя. Он покоряется воле рока и постепенно губит свою жизнь.
Объяснение:
Для былин характерно сочетание реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью (образ Киева, стольного князя Владимира), с фантастическими образами (Змей Горыныч, Соловей-разбойник). Но ведущими в былинах являются образы, порожденные исторической действительностью.
Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержанием былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход – это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка («то старина, то и деяние», «на том старина и покончилась»).
Объяснение:
Отцовская любовь порой не знает границ. В повести А. С. Пушкина “Станционный смотритель” рассказывается как раз о такой кроткой, но чистой и бесконечной любви. Поэт обращает внимание читателя на тему маленького человека, который никак не защищает себя от жизненных бедствий и кротко сносит все издевательства и несправедливость судьбы.
Самсон Вырин работает станционным смотрителем. Работа у него сложная. Любой путешественник может его обидеть и обвинить во всех грехах. Даже от побоев не всегда удается
В жизни Самсона была лишь одна отрада – дочь по имени Дуня. На нее всякий засматривался. Как-то раз на станцию гусар Минский. Ему сразу приглянулась молодая красавица. Отцовское сердце сразу почувствовало недоброе. Гусар обманом увез Дуню в город.
Безутешный Самсон пускается на поиски своей дочери. В городе он встречает гусара. Тот обращается с ним бесцеремонно и убеждает, что Дуня его любит и останется с ним. Самсону мельком удается увидеть дочь, а потом он в расстроенных чувствах возвращается домой.
Финал истории печален. От горя смотритель начинает заглядывать в рюмку и спивается. Вскоре он умирает. На могилу его наведывается дорого одетая барыня с тремя детишками.
Пушкин описывает историю маленького человека, который не смеет сказать и слово против воли судьбы. Вырин – воплощение человека, который терпеливо принимает жизненные удары, не смея защитить себя. Он покоряется воле рока и постепенно губит свою жизнь.