В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks2324
maks2324
25.05.2022 16:32 •  Литература

Найдите в тексте произведения, какие птицы и животные фигурируют в связи с образом Коробочки. Почему именно они упоминаются в главе, посвящённой Коробочке?

Показать ответ
Ответ:
Csgopro1
Csgopro1
12.03.2020 03:36

ответ:В 1859 году педагогика очень увлекла писателя. Школу для крестьянских детей он находил «поэтическим, прелестным делом, от которого нельзя оторваться». За всю зиму 1859 года граф даже в Москву ни разу не выбрался.

Классы были устроены во флигеле, открывались они очень рано, в восемь часов утра. Днем был перерыв, а потом занимались опять чуть ли не до полуночи. В первую зиму учеников набралось около пятидесяти, некоторых родители привозили из дальних деревень, и они оставались в Ясной на ночь.

Толстой решил, что у него будет школа нового типа – ничего похожего на уроки отставных солдат или сильно выпивавших дьячков, которые учили грамоте и счёту, полагаясь главным образом на ремень. О телесных наказаниях в его школе не могло быть и речи, да и надобности наказывать не возникло ни разу. В крайних случаях довольно было угрозы, что совравшему прилепят на спину ярлык «лгун» и так проведут по деревне. Или – самое страшное – что провинившихся, нерадивых детей больше не пустят на занятия.

Любимый ученик Толстого Василий Морозов в старости написал книгу о яснополянской школе, передав атмосферу свободы и увлечённости, которая в ней царила. Занятия чаще всего вёл сам граф, но были и другие учителя из числа семинаристов и студентов, тульских или московских

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ева519
ева519
26.05.2020 18:57

Объяснение:

Анализ композиции и художественных приёмов в рассказе «Дом с мезонином». – Обратите внимание на композицию рассказа. С чего он начинается, чем заканчивается. Попробуйте найти в нём экспозицию, завязку, кульминацию и развязку.– Герой-рассказчик – художник-пейзажист. Можно ли понять это по тому, как он рассказывает историю. Найдите пейзажи в рассказе и определите, какими художественными приёмами пользуется автор для их передачи. Роль детали в творчестве А. П. Чехова. Мы видим героев глазами рассказчика, художника. Перечитайте описание персонажей, определите средства выразительности. Найдите предложения, в которых герой высказывает свою оценку персонажей. А есть ли в тексте оценка автора? В результате анализа учащиеся должны сделать вывод о том, что в своём рассказе А. П. Чехов изображает отрезок жизни человека, изображая эту жизнь так, как она проходит в действительности – не подчиняя ее жанровым и структурным требованиям литературного произведения. Благодаря этому в его рассказах все кажется, как выразился М. Горький, особенно т.е. правдивым».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота