В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ffgdfsdf
ffgdfsdf
20.07.2022 08:20 •  Литература

Найдите в тексте произведения «Муму» предложения, которые указывают на движение художественного времени. Начало глав 2,3,4. Какой отрезок времени показан в повести? 2. Опишите художественное пространство в повести. Какие строения, предметы « населяют» этот мир?

Показать ответ
Ответ:
Lika1639
Lika1639
19.07.2021 23:40
Цель проекта: рассказать одноклассникам о России и о городе-герое Волгограде
Форма работы: индивидуальная
Этапы работы: 1. Определить город-герой для рассказа о моей героической Родине2. Сбор информации о городе3. Подбор фотографий для фотовыставки4. Оформить фотовыставку на классной доске
Срок работы над проектом: 2 недели
План моего выступления в классе;
1. Вступительное слово о России2. Город-Волгоград3. Исторические достопримечательности Волгограда4. Современный Волгоград 5. Мое впечатление об этом городе
Материалы проекта:
1) Моя Родина - великая и могучая страна с богатым историческим Сегодня я хочу рассказать об одном удивительном городе - городе-герое Волгограде - Сталинграде - Царицыне. Я расскажу вам о городе на Волге.
2) Виртуальное путешествие в Волгоград - мы с родителями нашли официальный сайт города Волгограда и внимательно изучили его достопримечательности.Город отличается от других городов тем, что но расположен вдоль реки Волги и имеет вытянутую форму.Дата основания города 12 июля 1589 года. До 1925 года город назывался Царицын, потом был переименован и до 1961 года был Сталинградом, получил звание Города-героя из-за героической Сталинградской битвы.
3) С 17.07.1942 г. по 2.03.1943 г. здесь была одна из самых важных битв Великой Отечественной войны - Сталинградская битва, которая продолжалась 200 дней. Фашистский не смогли взять город. Сталинград был полностью разрушен. Мамаев Курган со скульптурой "Родина-мать зовёт" - самое знаменитое место в городе и в России.Музей-панорама Великой Отечественной войны нужно посетить каждому жителю и гостю города.Дом Павлова - это отголосок войны, остаток стены разрешенного дома.
4) Современный Волгоград очень красив. Очень красива набережная - место отдыха волжан тянется вдоль берега великой реки Волги. В городе много театров, кинотеатров, кино-концертных залов, музеев, стадионов. Волгоградский планетарий - один из самых известных в стране.
5) После виртуального путешествия в этот замечательный город мои родители пообещали мне, что мы обязательно поедем туда, чтобы увидеть всё собственными глазами.
Фотографии для выставки все здесь не уместятся, но Вы можете найти их на сайте города.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VoltGame
VoltGame
19.07.2021 23:40
Какова основная тема рассказа?Это тема нравственной ответственности каждого члена общества за жизнь всех. Она раскрывается через образ рассказчика, Ивана Васильевича, жизнь которого, как он полагает, изменил один-единственный случай. 
От чьего лица ведется в рассказе повество­вание о том, что произошло на балу и после бала? Можно ли считать, что в рассказе «После бала» два рассказчика? Как можно назвать каждого из них, памятуя о том, что Иван Васильевич является и героем произведения?Нередко автор — создатель произведе­ния — передает свои права рассказчику или повествователю. В данном рассказе повествование организовано сложнее.Обратимся к началу рассказа.«- Вот вы говорите, что человек не мо­жет сам по себе понять, что хорошо, что дурно…Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами…»Мы понимаем, что в произведении два рассказчика. Один ведет рассказ от авто­ра. Другой этим автором обозначен и как участник событий, и как рассказчик — это Иван Васильевич.Как построено произведение?В основе композиции — прием антитезы (бал и после бала), рассказ ведется от первого лица, в произведении два рассказчика: молодой человек, который знакомит читателя с Иваном Васильевичем, и сам Иван Васильевич, рассказчик и одновременно один из главных героев произведения. Перед нами, по сути, «рассказ в рассказе». Такая кольцевая композиция позволяет сблизить, а значит, и сопоставить две эпохи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота