Найдите в тексте сравнения. Выпишите их. Для чего их использует автор? Выпишите ломаную русскую речь горцев, откорректируйте и запишите правильно. Зачем писатель использует искаженный русский язык?
Одинаково ли ведут себя пленники? Чье поведение заслуживает уважения, а кого ты осуждаешь? Почему?
Текст:Кавказский пленник
В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева "Муму", человек по имени Герасим предстал перед нами человеком добрым, отзывчивым, понимающим.
Не смотря на то, что над ним надсмехались, он не делал никому зла.
Он не мстил и не пытался обидеть в ответ.
Он умел любить, но к сожалению на его любовь не ответили взаимностью.
По отношению к собаке Муму, Герасим был очень добр.
Он никогда не обижал её, защищал от всех людей.
Но по стечению обстоятельств, им пришлось расстаться.
Герасиму против его воли приказали утопить собаку.
Не смотря не это, Герасим показался мне живой душой и очень хорошим человеком.
ответ: Не много и по делу:) Удачи тебе.
Объяснение: До наших дней сохранилось несколько летописных и народных преданий о том, что солнце было почитаемо славянами.
Солнце — источник жизни на земле. В славянской мифологии оно вместе с месяцем и отдельными планетами персонифицируется, наделяется эпитетами «красное», «ясное», «жаркое» и т. п. Каждые сутки солнце окунается в море или уходит за край земли (под землю), чтобы немного остыть и затем появиться вновь. В определенные дни оно «брачуется» с землей («играет»); его годовому циклу подчинен год славянского земледельца.
В летописях встречаются выражения, косвенно указывающие на старинные верования наших предков в участие солнца в делах человеческих: «сего не потерпя солнце лучи скры» — «погибе солнце и бысть яко месяц, его же глаголют невегласи: снедаем солнце».
Солнце было почитаемо с одной стороны, как небесное светило, находящееся в середине света, всё освещающее, и как Бог, как Царь-Солнце. Царство его славяне представляли где-то за морем, в стране вечного лета и вечной жизни, откуда семена жизни залетают и к нам, а чертоги (хоромы, дворец, палата) его находились на высоких, священных горах. Существует предание: когда Солнце готово выйти из своих чертогов, чтобы совершить дневную прогулку по белу свету, вся нечистая сила собирается и выжидает его появления, надеясь захватить божество небесного огня и умертвить его. Но при одном приближении Солнца нечисть разбегается, чувствуя свое бессилие.
Бог солнца у славян имеет 4 лица или ипостаси соответствующих временам года. Каждый сезон солнце олицетворяет отдельный бог.
Каждый имеет свой характер и конкретный образ:
зима — Хорс;
весна — Ярило;
лето — Даждьбог;
осень – Сварог.
Древние славяне с уважением относились к заповедям каждого бога солнца и в честь каждого из них был свой день чествования (празднования).
Обереги с символами солнца наделены колоссальной защитной энергией и доступны в ношении каждому.
Изображение солнца присутствует в наскальной живописи, нанесено на орудия труда, оружие, одежду, украшения. Изображения имеют разнообразие в начертании, однако сакральный смысл всегда един.
Символ солнца олицетворяет естественность и непрерывность течения времени во всех культурах мира. Помимо общего смысла каждая культура имеет свое сакральное значение солярных знаков.