найти четверостишья стихотворений поэтов серебряного века, в которых будет два причастия (состр. и действ.) и два деепричастия ( совер.в. и несоверш.в.)
Объяснение:Читая рассказ, мы получим почти полное представление о жителях сибирского села. Кроме главных героев, рассказчик упоминает и выселенцев, и тётку Авдотью, и «дитёнка» учителей, и сплавное начальство, и ямщиков, и десятника сплав- конторы Илью Ивановича Чехова. Это и дядя Левонтий, и председатель сельсовета Митроха, и ученики Овсянской начальной школы Васька Юшков, Витька Касьянов, Колька- хохол, Ванька Сидоров, Нинка и Саня Шахматовские.
Учитель — спокойный тихий человек с несломимым упорством и в действительности бесстрашный (случай со змеёй). Это был человек очень интеллигентный и заботливый, он не презирал наивную и неграмотную жизнь, в которой очутился, он спокойно и ненавязчиво утверждал культурные понятия в этом стихийном, во многом инстинктивном мире. Он любил детей и не ругался на них, хотя ясно, что они часто давали к этому повод, особенно такие, как сам рассказчик. Очень важно ещё и то, что он был физически слаб и не обладал большим темпераментом. Благодаря этому в глазах деревенских он нуждался в неослабной заботе,
"Утро", Э.Григ.Наслаждение. Я чувствую наслаждение, когда слышу эт прекрасную музыку. Глаза сами собой закрываются, а перед взором встают необыкновенные чудеса природы. Мне видится стень, солнце, появляющееся из-за горизонта, и его слепящие золотые лучи, медленно растворяющие царящую вокруг тьму, убивающие ее. Вся степь медленно окутывается золотыми нитями, будто Солнце плетет свое сказочное полотно. Птицы. Их звонкие голоса, нарушающие тишину. Девственная природа. Тонкие березки, словно улыбаются Солнцу и его свету. Все вокруг оживает. Все пробуждается. Смеется, улыбается, словно живое. Утро. Я вижу утро, композитор нарисовал прекрасную картину из чарующих звуков, в моем сознаниии четко всплывает картина прекрасного весеннего утра, легкого ветерка и ярко слепящего Солнца. Автор произведения - гений, потому что так красночно и ярко передал атмосферу. Я восхищаюсь им.
Объяснение:Читая рассказ, мы получим почти полное представление о жителях сибирского села. Кроме главных героев, рассказчик упоминает и выселенцев, и тётку Авдотью, и «дитёнка» учителей, и сплавное начальство, и ямщиков, и десятника сплав- конторы Илью Ивановича Чехова. Это и дядя Левонтий, и председатель сельсовета Митроха, и ученики Овсянской начальной школы Васька Юшков, Витька Касьянов, Колька- хохол, Ванька Сидоров, Нинка и Саня Шахматовские.
Учитель — спокойный тихий человек с несломимым упорством и в действительности бесстрашный (случай со змеёй). Это был человек очень интеллигентный и заботливый, он не презирал наивную и неграмотную жизнь, в которой очутился, он спокойно и ненавязчиво утверждал культурные понятия в этом стихийном, во многом инстинктивном мире. Он любил детей и не ругался на них, хотя ясно, что они часто давали к этому повод, особенно такие, как сам рассказчик. Очень важно ещё и то, что он был физически слаб и не обладал большим темпераментом. Благодаря этому в глазах деревенских он нуждался в неослабной заботе,