Найти и выписать из предложенного фрагмента повести Н.В. Гоголя «Невский проспект» тропы
«Все, что вы ни встретите на Невском проспекте, все исполнено приличия: мужчины в длинных сюртуках, с заложенными в карманы руками, дамы в розовых, белых и бледно-голубых атласных рединготах и шляпках. Вы здесь встретите бакенбарды единственные, пропущенные с необыкновенным и изумительным искусством под галстук, бакенбарды бархатные, атласные, черные, как соболь или уголь, но, увы, принадлежащие только одной иностранной коллегии. Служащим в других департаментах Провидение отказало в черных бакенбардах, они должны, к величайшей неприятности своей, носить рыжие. Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью неизобразимые; усы, которым посвящена лучшая половина жизни, — предмет долгих бдений во время дня и ночи, усы, на которые излились восхитительнейшие духи и ароматы и которых умастили все драгоценнейшие и редчайшие сорты помад, усы, которые заворачиваются на ночь тонкою веленевою бумагою, усы, к которым дышит самая трогательная привязанность их посессоров и которым завидуют проходящие. Тысячи сортов шляпок, платьев, платков, — пестрых, легких, к которым иногда в течение целых двух дней сохраняется привязанность их владетельниц, ослепят хоть кого на Невском проспекте. Кажется, как будто целое море мотыльков поднялось вдруг со стеблей и волнуется блестящею тучею над черными жуками мужеского пола. Здесь вы встретите такие талии, какие даже вам не снились никогда: тоненькие, узенькие талии, никак не толще бутылочной шейки, встретясь с которыми, вы почтительно отойдете к сторонке, чтобы как-нибудь неосторожно не толкнуть невежливым локтем; сердцем вашим овладеет робость и страх, чтобы как-нибудь от неосторожного даже дыхания вашего не переломилось прелестнейшее произведение природы и искусства. А какие встретите вы дамские рукава на Невском проспекте!»
Детство – самое лучшее время в жизни человека. А золото – самый лучший и ценный металл. Поэтому, детство и называют «золотая пора». С детства в нас зарождаются различные качества. Мы плачем и смеёмся,поддерживаем близких. Со временем мы учимся отстаивать свои границы и говорить решительное НЕТ. Но с самого рождения в нас живёт любовь. Мы любим родителей и друзей , свою собаку, старую вишню под окном. С самого начала своего жизненного пути мы не только любим, но и испытываем неприязнь . Это чувство нельзя назвать лютой ненавистью , но кто-то нам не приятен и мы не хотим общаться с этим человеком. Жизнь так же подкидывает нам ситуации в которых мы учимся сочувствовать и поддерживать близких. В каждом из нас есть самостоятельность и мы стремимся делать всё сами не прибегая к маме с папой. Говорят ребёнок-чистый лист ,но это не совсем правильно. В каждом из нас есть индивидуальность ,свой характер, своя изюминка.
Это выразительное средство называется "говорящее имя" (фамилия) .
Глубокое и всестороннее познание художественного произведения невозможно без осмысления использования автором системы собственных имен. Экспрессивное использование имен собственных свойственно многим писателям. Опираясь на внутреннюю форму слова, положенного в основу фамилии героя, писатели в эпоху классицизма награждали своих героев выразительными именами-характеристиками. Русские художники пера – Чехов, Гоголь, Островский и другие – находили очень яркие и неожиданные выразительные средства, одним из которых является «говорящие фамилии» . Сатирики называли своих героев «говорящими» именами и фамилиями. Положительные герои звались Правдин, Милон, Правдолюбов, а отрицательные – Скотинин, Взяткин, Безрассуд. Пародисты переиначивали фамилию своего литературного противника так, что она становилась средством насмешки.