В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
August333
August333
06.01.2020 14:17 •  Литература

Найти и выписать подтверждения, что движущая сила поведения персонажей - это страх (из 1 действия) из ревизор

Показать ответ
Ответ:
alexeremka
alexeremka
16.10.2020 20:35

1. Я представляю себе худощавого, но крепкого пятиклассника, любящего играть в футбол. У него взъерошенные волосы, внимательные глаза. Он неусидчив, любопытен, смышлен. Ему всегда интересно происходящее, он в курсе всех новостей.

2. Рассказчик упоминает трех одноклассников. Отличника Сахарова он не любит за заносчивость и благополучие. Двоечника Авдеенко герой понимает и даже сочувствует. Немного подсмеивается, однако собирается выручить не только себя, но и несчастного Шурика у доски. К соседу по парте Алику герой относится предвзято, это вызвано настоящим именем того - Адольф. Привычки соседа вызывают раздражение и насмешку. Но он поддерживает перепуганного перед уколом Алика.

3. Харлампий Диогенович - золотой представитель педагогического состава. Его уникальность в тонком чувстве юмора, ведь наряду с любовью к предмету он прививал детям философский взгляд на жизнь. Под натиском его острых, метких замечаний любой чувствовал свой промах. Педагог с греческим отчеством умел преподнести ситуацию так, что виноватый понимал всю полноту проступка, ощущая порицание не только со стороны педагога, но и одноклассников.

4. Смех смеху рознь. В смехе математика не было издевки, насмешки, унижения. Он умело взывал к разуму взглянуть на комичность происходящего со стороны. В его репликах каждый видел себя как в кривом зеркале, где проступок приобретал гротескный вид.   Его уроки не забывались, становясь уроками жизни.  

5. Проступок должен быть высмеян, но не обидно, а взывая к разуму.

6. Тринадцатым подвигом, ненужным и бесславным стал поступок пятиклассника, который оттягивал наказание за неприготовленный урок. Затраченных сил хватило бы на доброе дело, но герой руководствовался совсем не благой целью. В результате был высмеян за бесполезные потуги педагогом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AIDA902231
AIDA902231
28.08.2020 14:18
Это очень интересный,умильный и трогательный рассказ , проникая в самую глубь души.Хотя автор рассказывает о некоторых героях... на самомо деле он рассказывает о всем человечестве ,о жизни людей во время войны.И это все было действительно. ведь это было. Честно говоря до слез. Написано великолепно, трогательно, проникновенно, по-настоящему, так как это было. Автор как бы рассказывает о нескольких героях, но говорит о целой стране в период войны. В небольшом рассказе судьбы многих людей.Удачи тебе)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота