найти литератунрые приёмы в даном отрывке : Я такого никогда не видал. Он был совсем настоящий, только маленький. У него была труба: жёлтая и на ней два чёрных пояса. И две мачты. А от мачт шли к бортам верёвочные лесенки. На корме стояла будочка, как домик. Полированная, с окошечками и дверкой. А уж совсем на корме — медное рулевое колесо. Снизу под кормой — руль. И блестел перед рулём винт, как медная розочка. На носу два якоря. Ах, какие замечательные!
Во первых, сравнение "И блестел перед рулём винт, как медная розочка.". ну и всё
Объяснение:
1. Описание. Автор очень подробно описывает внешний вид маленького судна и его составные элементы: труба, пояса, мачты, лесенки, будочка с окошечками и дверкой, рулевое колесо, руль, винт и якоря. Описание создает образ воображаемого судна в голове читателя и помогает представить его себе.
2. Олицетворение. Автор приписывает судну качества и характеристики, присущие людям. Например, судно "блестит", "полировано", "замечательное". Это прием олицетворения, когда неодушевленным предметам приписываются человеческие качества для создания эмоционального или выразительного эффекта.
3. Повторение. В тексте встречается повторение фразы "А уж совсем на корме...". Повторение усиливает впечатление от судна и создает ощущение, что на корме есть много интересных и замечательных деталей.
4. Избыток прилагательных. В тексте представлено большое количество прилагательных для описания судна: настоящий, маленький, жёлтая, чёрных, верёвочные, полированная, медное, замечательные. Избыток прилагательных усиливает впечатление от описываемых предметов и делает текст более выразительным.
5. Сравнение. Автор сравнивает медный винт с розочкой, что создает образное и живое представление о винте и добавляет красоты в описание.
Таким образом, в данном отрывке мы видим использование описания, олицетворения, повторения, избытка прилагательных и сравнения. Все эти литературные приемы помогают создать яркий образ маленького судна и передать его впечатляющую внешность.