Формировать понятие смешного в художественном тексте как средстве выражения авторской позицииСодействовать эстетическому воспитанию развитию умения видеть художественные средства литературы, воспринимать произведение в единстве формы и содержания.
Оборудование:
Портрет О.Генри.Рисунки учащихся по мотивам рассказа.Плакаты с высказываниями о юморе.Справочник лингвистических терминов под редакцией Д.Э. Розенталя
Эпиграф урока:
О, смех – великое дело! Ничего более не боится человек так, как смеха.
Формировать понятие смешного в художественном тексте как средстве выражения авторской позицииСодействовать эстетическому воспитанию развитию умения видеть художественные средства литературы, воспринимать произведение в единстве формы и содержания.
Оборудование:
Портрет О.Генри.Рисунки учащихся по мотивам рассказа.Плакаты с высказываниями о юморе.Справочник лингвистических терминов под редакцией Д.Э. Розенталя
Эпиграф урока:
О, смех – великое дело!
Ничего более не боится человек так, как смеха.
Н.В.Гоголь