найти отрывок из художественной литературы, в котором даётся описание какого-нибудь эмоционального состояния (например состояние аффекта, фрустрации, страха, стыда и так далее)
в рассказе астафьева "конь с розовой гривой" говорится о молодом человеке, который вспоминает свое детство, как он однажды обманул свою бабушку. наградой за кузовок собранной земляники для мальчика должен стать пряник в виде коня, которого ему обещает бабушка.
но ребенок заигрался с другими детьми, и они съели всю землянику. тогда мальчик решает обмануть бабушку: на дно кузовка он положил траву, а сверху прикрыл ее . бабушка отнесла землянику на продажу, и обман, конечно, был раскрыт.
мальчику было стыдно, а бабушка поступила мудро и преподала внуку жизненный урок: отдала ему пряник со словами, что обманывать не следует.
и вот уже спустя годы автор вспоминает тот пряник, и понимает, что бабашка научила его нести ответственность за свои поступки. любой человек, в том числе и ребенок, должен отвечать за свои слова. именно для того бабушка и отдала внуку пряник, чтобы он всегда вспоминал его и никого никогда не обманывал
«огниво» заключается в том, что жизненные дороги могут и простого человека (в данном случае простого солдата) к вершинам.
сказка показывает, что не всегда самым ценным является то, что выглядит дорогим. солдат набрал в подземелье золота, которое однажды у него закончилось, и при этом не догадывался, что простое огниво гораздо ценнее золота, потому что оно тремя огромными собаками, исполняющими пожелания своего хозяина.
сказка андерсена учит быть внимательным и наблюдательным, чтобы не упустить удачные моменты, которые порой бывают в нашей жизни.
в сказке «огниво» мне понравился солдат, который, став богатым, бедным людям. он сумел избежать смерти, своей находчивости, и стал в конце сказки королем.
в рассказе астафьева "конь с розовой гривой" говорится о молодом человеке, который вспоминает свое детство, как он однажды обманул свою бабушку. наградой за кузовок собранной земляники для мальчика должен стать пряник в виде коня, которого ему обещает бабушка.
но ребенок заигрался с другими детьми, и они съели всю землянику. тогда мальчик решает обмануть бабушку: на дно кузовка он положил траву, а сверху прикрыл ее . бабушка отнесла землянику на продажу, и обман, конечно, был раскрыт.
мальчику было стыдно, а бабушка поступила мудро и преподала внуку жизненный урок: отдала ему пряник со словами, что обманывать не следует.
и вот уже спустя годы автор вспоминает тот пряник, и понимает, что бабашка научила его нести ответственность за свои поступки. любой человек, в том числе и ребенок, должен отвечать за свои слова. именно для того бабушка и отдала внуку пряник, чтобы он всегда вспоминал его и никого никогда не обманывал
«огниво» заключается в том, что жизненные дороги могут и простого человека (в данном случае простого солдата) к вершинам.
сказка показывает, что не всегда самым ценным является то, что выглядит дорогим. солдат набрал в подземелье золота, которое однажды у него закончилось, и при этом не догадывался, что простое огниво гораздо ценнее золота, потому что оно тремя огромными собаками, исполняющими пожелания своего хозяина.
сказка андерсена учит быть внимательным и наблюдательным, чтобы не упустить удачные моменты, которые порой бывают в нашей жизни.
в сказке «огниво» мне понравился солдат, который, став богатым, бедным людям. он сумел избежать смерти, своей находчивости, и стал в конце сказки королем.