На рассказ "Пара пустяков" Голявкина существует различное количество планов, которые можно составить. Я предлагаю следующий вариант:
1. Введение
- Краткая информация о рассказе и авторе
- Уточнение о том, что рассказ входит в сборник "Сто фраз для двух голосов"
2. Описание главных героев
- Имя и характеристика Голявкина
- Имя и характеристика Галкина
- Их дружба и особенности отношений
3. События, развивающие сюжет
- Голявкин решил не ходить в школу и притвориться больным
- Приходит врач и выясняет, что у Голявкина ничего не болит
- Вместо школы Голявкин ходит гулять с Галкиным
- Они наблюдают за происходящими вокруг событиями и проявляют свою наблюдательность
- Голявкин боится, что с ним что-то случится, и решает отправиться в школу
4. Кульминация
- Голявкин и Галкин по пути встречают местного жителя, Петю, который находит украденные бараны
- Петя проявляет свою храбрость и дает нашим героям урок мужества и справедливости
5. Заключение
- Голявкин и Галкин осознают, что школа и обучение - не пустяки, а важная часть их жизни
- Понимают, что укос за негожим на обучение, и решают впредь не прогуливать школу
Каждый пункт плана можно развернуть и раскрыть более подробно, добавив конкретные детали и обстоятельности из рассказа. При объяснении школьнику можно использовать примеры, аналогии и иллюстрации, чтобы сделать понимание более наглядным и интересным. Для примера, можно обратить внимание на то, что действия и выборы героев имеют последствия, и в данном случае результатом прогула школы стало неожиданное приключение. Таким образом, рассказ "Пара пустяков" Голявкина может быть показательным примером того, что школьное образование важно и не стоит легкомысленно относиться к обучению.
Благодать - это понятие, которое имеет особое значение в религиозной сфере. Оно обозначает проявление божественной милости и любви к верующим. В стихотворении Михаила Лермонтова "Молитва" во второй строфе упоминается "благодать".
Теперь давайте переходим к третьей строфе стихотворения, чтобы определить значение "благодатной силы" молитвы и как она выражается. Вот текст третьей строфы:
"Ты знаешь: лучше б гореть, погаснуть —
Как дым, мечты позорные оставляя, —
Ужель из лона страстного возродишься,
Как пламя, снова чист сжегши струп мирский?"
Здесь поэт Михаил Лермонтов обращается к высшей силе, в данном случае, к Богу, и задает множество вопросов. Он спрашивает, знает ли Бог о том, что лучше сгореть и покинуть этот мир, оставив позорные и грязные мысли и желания. И если он сгорит, возродится ли его страстное "я" и снова станет невинным и чистым.
Итак, "благодатная сила" молитвы здесь проявляется в возможности очиститься и получить прощение за свои ошибки и пороки. Молитва помогает нам избавиться от негативных мыслей и привычек, источником которых является мирская суета и низменные стремления. Она помогает нам обратиться к Богу и возвратиться к нашей внутренней чистоте и невинности.
Таким образом, стихотворение Михаила Лермонтова "Молитва" показывает, что "благодатная сила" молитвы состоит в способности очиститься от грязи и возвращении к невинности и чистоте, которые важны для духовного развития и мира внутри нас.
1. Введение
- Краткая информация о рассказе и авторе
- Уточнение о том, что рассказ входит в сборник "Сто фраз для двух голосов"
2. Описание главных героев
- Имя и характеристика Голявкина
- Имя и характеристика Галкина
- Их дружба и особенности отношений
3. События, развивающие сюжет
- Голявкин решил не ходить в школу и притвориться больным
- Приходит врач и выясняет, что у Голявкина ничего не болит
- Вместо школы Голявкин ходит гулять с Галкиным
- Они наблюдают за происходящими вокруг событиями и проявляют свою наблюдательность
- Голявкин боится, что с ним что-то случится, и решает отправиться в школу
4. Кульминация
- Голявкин и Галкин по пути встречают местного жителя, Петю, который находит украденные бараны
- Петя проявляет свою храбрость и дает нашим героям урок мужества и справедливости
5. Заключение
- Голявкин и Галкин осознают, что школа и обучение - не пустяки, а важная часть их жизни
- Понимают, что укос за негожим на обучение, и решают впредь не прогуливать школу
Каждый пункт плана можно развернуть и раскрыть более подробно, добавив конкретные детали и обстоятельности из рассказа. При объяснении школьнику можно использовать примеры, аналогии и иллюстрации, чтобы сделать понимание более наглядным и интересным. Для примера, можно обратить внимание на то, что действия и выборы героев имеют последствия, и в данном случае результатом прогула школы стало неожиданное приключение. Таким образом, рассказ "Пара пустяков" Голявкина может быть показательным примером того, что школьное образование важно и не стоит легкомысленно относиться к обучению.
Теперь давайте переходим к третьей строфе стихотворения, чтобы определить значение "благодатной силы" молитвы и как она выражается. Вот текст третьей строфы:
"Ты знаешь: лучше б гореть, погаснуть —
Как дым, мечты позорные оставляя, —
Ужель из лона страстного возродишься,
Как пламя, снова чист сжегши струп мирский?"
Здесь поэт Михаил Лермонтов обращается к высшей силе, в данном случае, к Богу, и задает множество вопросов. Он спрашивает, знает ли Бог о том, что лучше сгореть и покинуть этот мир, оставив позорные и грязные мысли и желания. И если он сгорит, возродится ли его страстное "я" и снова станет невинным и чистым.
Итак, "благодатная сила" молитвы здесь проявляется в возможности очиститься и получить прощение за свои ошибки и пороки. Молитва помогает нам избавиться от негативных мыслей и привычек, источником которых является мирская суета и низменные стремления. Она помогает нам обратиться к Богу и возвратиться к нашей внутренней чистоте и невинности.
Таким образом, стихотворение Михаила Лермонтова "Молитва" показывает, что "благодатная сила" молитвы состоит в способности очиститься от грязи и возвращении к невинности и чистоте, которые важны для духовного развития и мира внутри нас.