В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rgh223344
rgh223344
16.10.2021 08:33 •  Литература

Найти предложения с обратным порядком слов, подчеркнуть в них «новое»,стоящие перед «данным» в стихотворение А.С.Пушкина
Под голубы небесами,великолепными коврами,блестя на солнце снег лежит,прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка надо льдом блестит вся комната янтарным блеском озарена
-но знаешь:не велеть ли в санки кобылку бурую запреч

Показать ответ
Ответ:
35465
35465
04.09.2022 04:20
Ну, слушай. 17-летний дворянин Петр Гринев отправляется на военную службу .Но не в Санкт-Петербург, в гвардию, куда он был записан от рождения, а в Оренбургскую губернию, в небольшую крепость. Батюшка рассердился на сына, потому что учился Петр плохо, больше бездельничал. В Белогорскую крепость с Петром едет слуга Савельич. Зима, метель, кибитка Гринева застряла в снегу, они потеряли дорогу. До постоялого двора в деревне их выводит мужик. Это был Емельян Пугачев, который тогда тайно готовил восстание и собирал под свои знамена казаков и крестьян, объявив, что он царь Петр Третий. Петр Гринев награждает Пугачева за полтиной денег и старым заячим тулупчиком. В Белогорской крепости Петр влюбляется в дочку коменданта 18-летнюю Машу Миронову. Девушка красивая и скромная, но бесприданница. Не накопил её отец капитан Иван Миронов приданого на царской службе. Петр хорошо служит, пишет стихи Маше, Маша тоже в него влюбляется . Но у Петра есть соперник -офицер Алексей Швабрин, высланный в Оренбург из столицы за дуэль. Пугачев со своим восйском наступает и захватывает крепости в оренбургской степи. Дворян казнит, крестьян зовет в свое войско. Родители Маши погибают, Швабрин присягает Пугачеву, а Гринев отказывается. Его хотят казнить, но его Савельич. Пугачев узнает человека, который ему зимой и дарит ему жизнь. Гринев не соглашается поступить в войско Пугачева, изменить своей присяге. ОН уезжает в Оренбург и воюет против Пугачева, но однажды получает письмо от Маши, которая осталось в Белогорской, потому что заболела. Швабрин хочет насильно на ней жениться. Гринев с Пугачева Машу, но потом на него поступает донос, и его арестовывают уже правительственные войска. Гринев ситдит в тюрьме, Маша едет к царице и вымаливает прощение жениху, рассказав, что его оболгали. Тут и конец повести. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
simono627122va
simono627122va
25.11.2020 08:07
1. В чем драматизм рассказа смертельно раненного офицера? Как передается его душевное волнение?
Автор изобразил умирающего солдата, который прощается со своим другом и братом по оружию, наказывая ему выполнить последнюю волю. Солдат был сражен вражеской пулей и, находясь в лазарете, понимает, что жить ему осталось совсем немного. Он просит неизвестного собеседника передать поклон родной земле и рассказать тем, кто дорого солдату, о его смерти. «Скажи им, что навылет в грудь я пулей ранен был, что умер честно за царя» , — отмечает главный герой произведения. При этом он подчеркивает, что его другу вряд ли удастся застать в живых отца и мать. И это неудивительно, потому что в царской России в армию солдат призывали сроком на 25 лет. И если им удалось выжить во многочисленных войнах, то дома они уже практически никого не заставали и своих близких. Поэтому главный герой стихотворения, с одной стороны, очень опечален тем, что его родители, вероятно, уже умерли. С другой же стороны он не хочет, чтобы они знали о его гибели. Поэтому он просит друга не сообщать им об этом, если застанет стариков в живых. «Скажи, что я писать ленив, что полк в поход послали и чтоб меня не ждали» , — отмечает солдат.
Герой «Завещания» верен своему патриотическому долгу; его любовь к родине сказывается и в приверженности к родному краю, которому раненый посылает свой предсмертный привет.
2. Какую роль играет в стихотворении прием умолчания, графически переданный многоточиями?
В синтаксическом плане в стихотворении довольно много восклицательных предложений и умолчаний, что передать живую непосредственную, эмоциональную речь («На свете мало, говорят, Мне остается жить!» ; «Поедешь скоро ты домой: Смотри ж... » и т. д. )
3. Какой смысл стихотворению придают слова и выражения, характерные для разговорной речи?
Форма исповеди, повествование от 1-го лица раскрыть внутренний мир героя, глубже «проникнуть» в его характер. Здесь встречаются лишь эпитет («пустое сердце») , обращение («брат» , которое подчеркивает интимность интонации стихотворения) и устойчивые метафорические выражения («застать в живых» , «ранен навылет» , «поклон посылаю» , «жить на свете») .
4. Докажите что по ходу текста растет его эмоциональное напряжение.
Основной тон стихотворения составляют скепсис, горечь, неудовлетворенность. Эта горькая нота звучит в стихотворении с нарастающей силой; возникающий в конце образ женщины с «пустым сердцем» как бы концентрирует в себе все то жестокое и несправедливое, что испытал в жизни умирающий армеец.
5. В чем отличие лирического "я" стихотворения "Завещание" от героя ранней лирики Лермонтова?
Герой стихотворения - типичный для творчества Лермонтова романтический герой с трагической судьбой и таким же мироощущением. Он, несмотря на свой большой потенциал, не обретает счастья, находится в разладе с окружающим миром и собой. Именно поэтому, как это всегда бывает у Лермонтова, герой погибает «во цвете лет» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота