1. Какой по счету вареник не стал есть Вакула? - третий, а первые два съел Пацюк. 2. Чем все-таки смазывал сапоги пан голова? - "дегтем лучше! " 3. Какую сумму предположительно, по мнению Вакулы, потратили на железо для решетки царского дворца? - "рублей на пятьдесят пошло". 4. Откуда покойный шинкарь Зозуля раз привез табаку Чубу? - из Нежина 5. Что ел Пацюк Пузатой, когда к нему пришел Вакула? - галушки. 6. Кого подгонял дьявольски заплетенной плетью сорочинский заседатель? - своего ямщика. 7. Чем запомнился Вакула запорожцам, проезжавшим через Диканьку? - "Тот кузнец, што важно малюет! " 8. "Сколь, однако ж, ни удивительны сии малевания, но эта ...еще большего достойна удивления. " - о чем это он? - о медной ручке.
Татьяна Ларина - барышня из провинции, которая в порыве чувств взяла на себя смелость и написала любовное письмо. Сначала она неуверена в себе, она сама испугалась своих признаний: Я к вам пишу, чего же боле, Что я еще могу сказать, Теперь я знаю, в вашей воле Мне презреньем наказать. Но все-таки она знала, что чувтво взаимно, поэтому позволила себе немного кокетства и на миг допустила, что могла бы быть счастлива с другим. Но искренние чувства берут верх и она с силой восклицает: Другой!.. Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я! Татьяна предельно откровенно в своем письме. Она говорит о своих чувствах честно и открыто. Но потом она спохватилась, что так широко распахнула свою душу но ни строчки не изменила. Кончаю! Страшно перечесть… Стыдом и страхом замираю… Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю…
2. Чем все-таки смазывал сапоги пан голова? - "дегтем лучше! "
3. Какую сумму предположительно, по мнению Вакулы, потратили на железо для решетки царского дворца? - "рублей на пятьдесят пошло".
4. Откуда покойный шинкарь Зозуля раз привез табаку Чубу? - из Нежина
5. Что ел Пацюк Пузатой, когда к нему пришел Вакула? - галушки.
6. Кого подгонял дьявольски заплетенной плетью сорочинский заседатель? - своего ямщика.
7. Чем запомнился Вакула запорожцам, проезжавшим через Диканьку? - "Тот кузнец, што важно малюет! "
8. "Сколь, однако ж, ни удивительны сии малевания, но эта ...еще большего достойна удивления. " - о чем это он? - о медной ручке.
Я к вам пишу, чего же боле,
Что я еще могу сказать,
Теперь я знаю, в вашей воле
Мне презреньем наказать.
Но все-таки она знала, что чувтво взаимно, поэтому позволила себе немного кокетства и на миг допустила, что могла бы быть счастлива с другим. Но искренние чувства берут верх и она с силой восклицает:
Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
Татьяна предельно откровенно в своем письме. Она говорит о своих чувствах честно и открыто. Но потом она спохватилась, что так широко распахнула свою душу но ни строчки не изменила.
Кончаю! Страшно перечесть…
Стыдом и страхом замираю…
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю…