Жил да был мальчик его зовут Лёша и у него был друг по имени Саша. Леша был левшой а Саша лапшой. Они были очень разные Лёша пухлый Саша худой. Один раз Лёша подумал и сказал Саше, Саша давай мы с тобой будем не разные а одинаковые, Саша сказал давай меня не будут палкой обзывать а тебя медведя. Лёша был очень рад и закричал во весь двор Ура-а-а мы с тобой будем одинаковые. На следующий день Лёша совсем изменился Саша спросил Привет Лёша а как ты так изменился? Лёша отвечает я сам не знаю как я изменился но зато мы с тобой одинаковые. Нет сказал Саша я же лапша а ты левша мы с тобой не изменимся. Нет сказал Лёша ты начни писать с другой рукой и всё мы с тобой станем одинаковые. Хорошо сказал Саша вот сегодня я начну писать с другой рукой. И вот так мы с Сашей стали одинаковые я левша и он тоже левшва
Название произведения говорит о том, что перед нами:
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
Действие в произведении происходит:
в) после Великой Отечественной войны.
«Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это:
а) Птаха;
Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:
б) Вадик;
Рассказчик играл в «чику», чтобы:
в) каждый день покупать молоко.
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб...»), рассказчик употребил:
а) антитезу;
Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
Леша был левшой а Саша лапшой. Они были очень разные Лёша пухлый Саша худой. Один раз Лёша подумал и сказал Саше, Саша давай мы с тобой будем не разные а одинаковые, Саша сказал давай меня не будут палкой обзывать а тебя медведя. Лёша был очень рад и закричал во весь двор Ура-а-а мы с тобой будем одинаковые. На следующий день Лёша совсем изменился Саша спросил Привет Лёша а как ты так изменился? Лёша отвечает я сам не знаю как я изменился но зато мы с тобой одинаковые. Нет сказал Саша я же лапша а ты левша мы с тобой не изменимся. Нет сказал Лёша ты начни писать с другой рукой и всё мы с тобой станем одинаковые. Хорошо сказал Саша вот сегодня я начну писать с другой рукой. И вот так мы с Сашей стали одинаковые я левша и он тоже левшва
Жанр произведения:
б) рассказ;
Название произведения говорит о том, что перед нами:
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
Действие в произведении происходит:
в) после Великой Отечественной войны.
«Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это:
а) Птаха;
Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:
б) Вадик;
Рассказчик играл в «чику», чтобы:
в) каждый день покупать молоко.
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб...»), рассказчик употребил:
а) антитезу;
Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
б) тоска по дому;