Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
По мнению сотрудников Смитсоновского института, музей прекрасно подходит для детей. В 1900 году секретарь Сэмюэл Лэнгли создал в первом здании Смитсоновского института «детскую комнату», чтобы побуждать детей к изучению мира. Витрины небольшой высоты, аквариум с разноцветными рыбками и другие интересные экспонаты сделали «детскую комнату» местом наблюдения и обучения. С тех пор как «детская комната» была закрыта в 1939 году, отдельные музеи искали привлечь и занять детей. В «Стране чудес» (Wonderplace) мы продолжаем смитсоновскую традицию, создавая особое место, где семьи могут учиться, исследовать экспонаты и удовлетворять свое любопытство вместе.
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.
Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
По мнению сотрудников Смитсоновского института, музей прекрасно подходит для детей. В 1900 году секретарь Сэмюэл Лэнгли создал в первом здании Смитсоновского института «детскую комнату», чтобы побуждать детей к изучению мира. Витрины небольшой высоты, аквариум с разноцветными рыбками и другие интересные экспонаты сделали «детскую комнату» местом наблюдения и обучения. С тех пор как «детская комната» была закрыта в 1939 году, отдельные музеи искали привлечь и занять детей. В «Стране чудес» (Wonderplace) мы продолжаем смитсоновскую традицию, создавая особое место, где семьи могут учиться, исследовать экспонаты и удовлетворять свое любопытство вместе.
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.