В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shdbrjhb
shdbrjhb
17.02.2023 08:07 •  Литература

Найти в тексте (все слова которые попадутся) Эпитеты,Олицетворение,Сравнение Над простором позлащенным Пестрых нив и дальних рощ
Шумом робким и смущенным
Застучал весенний дождь.
Ветер гнет струи в изгибы,
Словно стебли камыша,
В небе мечутся, как рыбы,
Птицы, к пристани спеша.
Солнце смотрит и смеется,
Гребни травок золотя…
Что ж нам, людям, остается
В мире, зыбком как дитя!
С солнцем смотрим, с небом плачем,
С ветром лугом шелестим…
Что мы знаем? что мы значим?
Мы — цветы! мы — миг! мы — дым!
Над простором позлащенным
Пестрых нив и дальних рощ
Шумом робким и смущенным
весенний дождь.

Показать ответ
Ответ:
RedFoxTR
RedFoxTR
02.02.2020 09:04

Автор приводит описание пейзажа, окружающего главного героя, чтобы точнее передать его состояние. Природа вокруг не пестрит яркими красками, наоборот, автор подчеркивает однотонность и унылость  пейзажа ("однообразные берега"). Для усиления эффекта, автор использует прием олицетворения: "волны грустно чернели". Так автор передает подавленное, тоскливое  настроение Петра Гринева. Раньше юноша жил "недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками", весело и беззаботно. Однако его отец разрушил его надежды на безмятежную жизнь,отправив мальчика на службу в Оренбург. Вид крепости, описанный автором, так же расходился с представлениями Гринева. Использование эпитетов при описании "кривых и тесных" улиц и "скривившейся" мельницы подчеркивает разочарованность и тоску главного героя, ожидавшего увидеть "грозные башни и бастионы".

0,0(0 оценок)
Ответ:
annasolovey63
annasolovey63
02.02.2020 09:04

Автор приводит описание пейзажа, окружающего главного героя, чтобы точнее передать его состояние. Природа вокруг не пестрит яркими красками, наоборот, автор подчеркивает однотонность и унылость  пейзажа ("однообразные берега"). Для усиления эффекта, автор использует прием олицетворения: "волны грустно чернели". Так автор передает подавленное, тоскливое  настроение Петра Гринева. Раньше юноша жил "недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками", весело и беззаботно. Однако его отец разрушил его надежды на безмятежную жизнь,отправив мальчика на службу в Оренбург. Вид крепости, описанный автором, так же расходился с представлениями Гринева. Использование эпитетов при описании "кривых и тесных" улиц и "скривившейся" мельницы подчеркивает разочарованность и тоску главного героя, ожидавшего увидеть "грозные башни и бастионы".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота