В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mynomynou
mynomynou
18.06.2022 18:06 •  Литература

Найти в третьем действии явления , в которых Хлестаков лжет, врёт о своей жизни.​

Показать ответ
Ответ:
polinasenchenk
polinasenchenk
31.10.2022 22:12
Жил на свете Детский Доктор. Днем он работал в поликлинике и лечил детей, а по вечерам и по выходным дням писал книгу «Роль справедливой драки в нормальном развитии мальчишки». Детский Доктор лечил самые разнообразные заболевания у детей, в том числе и грусть, болтливость, страх. В тот солнечный выходной день Детский Доктор хотел закончить 7-ую главу своей книги, но не стал, т.к. к нему в дверь постучала мама с очень грустными глазами. Она на трусость своего сына Пети девяти лет. Мальчик боялся на улице кошек и собак, боялся пить газировку, т.к. она шипит, ему было страшно есть даже суп из глубокой тарелки. Мама сказала доктору, что прийти к нему на прием с Петей невозможно, т.к. Петя боится врачей и таблеток. Тогда Детский Доктор согласился пойти к Пете домой, планируя также зайти к девочке Томе, заболевшей грустью. Он завернул в розовый фантик лекарство от страха. Поэтому оно стало похоже на вкусную конфету. Детский Доктор взял с собой желтый чемоданчик, предварительно положив в него конфеты от трусости, и вместе с Петиной мамой вышел на улицу. На улице стояла огромная вышка. На ней работал молодой человек. Когда он спустился вниз, Детский Доктор похвалил его за отвагу, т.к. по его мнению нужно было обладать очень большой смелостью, чтобы работать на такой высоте. Доктор решил пожать руку смелому молодому человеку и поэтому поставил на землю свой желтый чемоданчик с лекарствами и инструментом. Молодой человек тоже держал в руках желтый чемоданчик и, чтобы протянуть руку Доктору, вынужден был его поставить на землю. Мужчины друг другу руки. В этот момент подъехал нужный Детскому Доктору автобус и Петина мама сообщила ему об этом. Деткий Доктор схватил желтый чемоданчик с земли и направился к остановке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamakarov3
nikitamakarov3
29.06.2020 02:18
«Утро» Иван Никитин Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь — безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут…
А восток всё горит, разгорается.
Птички солнышка ждут, птички песни поют,
И стоит себе лес, улыбается.
Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит.
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Едет пахарь с сохой, едет — песню поёт,
По плечу молодцу всё тяжёлое…
Не боли ты, душа! Отдохни от забот!
Здравствуй, солнце да утро весёлое! Анализ стихотворения Никитина «Утро» Стихотворение «Утро», написанное в 1854-55 годах, Никитин очень любил. Больше того — он считал его одним из самых удачных в собственном творчестве. В произведении описывается летнее утро в русской деревне. Рисуя пейзаж, автор старается быть максимально реалистичным. Чтобы добиться тесной связи с окружающей действительностью, Никитин создавал стихотворения в простонародном духе. В письме Майкову поэт говорил, что более искусственная форма позволяет сильнее разыграться воображению. Перед Иваном Саввичем же такой задачи никогда не стояло. Повышенное внимание к фольклору оказало сильнейшее влияние на стихотворения Никитина. В них можно заметить характерные темы, средства художественной выразительности, образы. Чтобы полнее проникнуться народным творчеством, поэт собирал и заучивал песни, пословицы, причитания. В этом стремлении он был близок к Гоголю, Пушкину, Кольцову, Некрасову. В стихотворении «Утро» фольклорность выражается в употребление повторов (далеко-далеко, морщит-рябит, горит-разгорается), глаголов в устаревшей форме (скрылися, пробудилися), союза «да» вместо «и» («солнце да утро веселое»). Никитину удается нарисовать яркую картину пробуждения всего живого с наступлением утра — птичек, солнца, леса. В середине произведения первый раз в пейзаж вписываются люди — рыбаки, проснувшиеся на рассвете и уже начавшие собирать снасти. Кроме того, человек появляется в финале. Перед читателями предстает жизнерадостный пахарь с сохой. Он поет, получает удовольствие от нового дня, солнца и утра. По плечу ему тяжелая работа. Заканчивает стихотворение поэт сразу тремя восклицаниями. Выглядят они словно призыв для всего человечества — нужно радоваться каждому утру, приветствовать взошедшее солнце, не зацикливаться исключительно на проблемах и душевой боли. Высокую оценку «Утру» давал величайший русский писатель двадцатого столетия Бунин. Он считал, что Никитин сумел замечательно передать красоту ранней зари. По мнению Ивана Алексеевича, стихотворение словно наполнено горячим солнечным блеском, утренней свежестью, росами, холодком от реки, запахом камышей. Поэзия Никитина отличается особой мелодичностью, поэтому она часто привлекала внимание талантливых русских композиторов. На музыку положено и стихотворение «Утро»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота