Многие ценители и любители почитать никогда не поменяют шуршание книги на свет от монитора. Когда ты читаешь, вчитываешься, всматриваешься в станицу, то складывается впечатление, что ты переживаешь все описанные события, мысленно рисую картину у себя в голове. Такого с планшетом не почувствуешь. Для учёбы он подойдёт, но для жизни нет. И ещë ведь когда ты играешь, ты как бы находишься в своëм виртуальном мире и тогда хуже учишься и понимаешь всë только на основе компьютера. Обычно родители читают детям сказки в книге, потому что там гораздо лучше воспринимаются новые слова и интересней становится читать. А в компьютере человек хуже всвоспринимает всë и для него не становится больше радостей в жизни. Он начинает глупеть говоря попросту. И можно ещë легко испортить зрение и вообще психику. Но ведь компьютер не главное в жизни! Поэтому моë мнение в том, что хоть и книга и компьютер оба важны, но это совершенно разные понятия и в каких-то случаях книга лучше, а в каких-то компьютер.
Три гордые пальмы росли в песках степей Аравии. Они высоко поднимали свои кроны. Их охранял родник. Он бил из бесплодной почвы, давая деревьям нужную влагу. Пальмы закрывали родник от лучей знойного солнца и летучих песков. Длилось время, шли годы. Листья пальм стали сохнуть, ручей не видел ни одного усталого странника. Пальмы начали роптать на Бога.
Они считали, что не должны были жить в одиночестве, без пользы расти и цвести. Им хотелось жить и радовать чей-то взор. Как только закончили пальмы роптать, показался караван. Он шел и пестрел коврами. Верблюды взрывали песок. Шатры висели между горбами. Конь под арабом прыгал как барс. Красивые одежды вились в беспорядке. Караван подошел к пальмам. В их тени расположились путники, наполнили кувшины водой. Пальмы гордо кивали им своими головами. Ручей щедро лил воду. День закончился.
Пришла темнота. В сумраке караванщики стали рубить деревья. Топор застучал по корням. Столетние красавицы упали без жизни. Маленькие дети оборвали листья. Стволы (тела) разрубили. Караванщики медленно жгли их до утра.Караван умчался на запад. На месте, где росли три гордые пальмы, виднелся лишь пепел. Солнце дожгло остатки деревьев, ветер разнес пепел по степи. Сейчас в пустыне дико и пусто. Гремучий ключ (родник) взывает к пророку. Он просит тени, но его заносит раскаленным песком. Нелюдимый, хохлатый степной коршун рвет над ним добычу, терзает бездыханные тела. О пальмах уже никто не помнит.
Многие ценители и любители почитать никогда не поменяют шуршание книги на свет от монитора. Когда ты читаешь, вчитываешься, всматриваешься в станицу, то складывается впечатление, что ты переживаешь все описанные события, мысленно рисую картину у себя в голове. Такого с планшетом не почувствуешь. Для учёбы он подойдёт, но для жизни нет. И ещë ведь когда ты играешь, ты как бы находишься в своëм виртуальном мире и тогда хуже учишься и понимаешь всë только на основе компьютера. Обычно родители читают детям сказки в книге, потому что там гораздо лучше воспринимаются новые слова и интересней становится читать. А в компьютере человек хуже всвоспринимает всë и для него не становится больше радостей в жизни. Он начинает глупеть говоря попросту. И можно ещë легко испортить зрение и вообще психику. Но ведь компьютер не главное в жизни! Поэтому моë мнение в том, что хоть и книга и компьютер оба важны, но это совершенно разные понятия и в каких-то случаях книга лучше, а в каких-то компьютер.
Объяснение:
ОЧЕНЬ КРАТКО
Три гордые пальмы росли в песках степей Аравии. Они высоко поднимали свои кроны. Их охранял родник. Он бил из бесплодной почвы, давая деревьям нужную влагу. Пальмы закрывали родник от лучей знойного солнца и летучих песков. Длилось время, шли годы. Листья пальм стали сохнуть, ручей не видел ни одного усталого странника. Пальмы начали роптать на Бога.
Они считали, что не должны были жить в одиночестве, без пользы расти и цвести. Им хотелось жить и радовать чей-то взор. Как только закончили пальмы роптать, показался караван. Он шел и пестрел коврами. Верблюды взрывали песок. Шатры висели между горбами. Конь под арабом прыгал как барс. Красивые одежды вились в беспорядке. Караван подошел к пальмам. В их тени расположились путники, наполнили кувшины водой. Пальмы гордо кивали им своими головами. Ручей щедро лил воду. День закончился.
Пришла темнота. В сумраке караванщики стали рубить деревья. Топор застучал по корням. Столетние красавицы упали без жизни. Маленькие дети оборвали листья. Стволы (тела) разрубили. Караванщики медленно жгли их до утра.Караван умчался на запад. На месте, где росли три гордые пальмы, виднелся лишь пепел. Солнце дожгло остатки деревьев, ветер разнес пепел по степи. Сейчас в пустыне дико и пусто. Гремучий ключ (родник) взывает к пророку. Он просит тени, но его заносит раскаленным песком. Нелюдимый, хохлатый степной коршун рвет над ним добычу, терзает бездыханные тела. О пальмах уже никто не помнит.