Поэты и писатели XIX века дали российской литературе большой толчок в развитии: они вывели её на мировой уровень и создали произведения, по сей день считающиеся самыми основными в истории русской литературы. Этот век называли Золотым веком; он закончился к началу XX столетия. Однако сама литература продолжала стремиться вперёд и принимала всё новые и новые формы, и за Золотым веком последовал Серебряный. Определение 1 Серебряный век - условное название периода в развитии русской поэзии, характеризующегося появлением большого количества поэтов и поэтических течений, которые искали новые поэтические формы и предлагали новые эстетические идеалы. Серебряный век можно смело называть наследником века Золотого. Поэты конца XIX - начала XX века опирались на сочинения А.С. Пушкина и поэтов пушкинского круга, а также творчество писавших несколько позднее Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и Н.А. Некрасова. Если с определением хронологических рамок Золотого века вопросов практически не возникает, то границы Серебряного века по-прежнему остаются размытыми. Большинство литературоведов сходится во мнении, что данная веха в истории русской поэзии начинается рубежом 80-90-ых годов XIX века, однако, когда она заканчивается - это вопрос спорный. Существует несколько точек зрения:
Некоторые исследователи полагают, что Серебряный век закончился с началом Гражданской войны (1918 год); Другие считают, что Серебряный век закончился в 1921 году, когда погибли Александр Блок и Николай Гумилёв; Третьи придерживаются мнения, что Серебряный век прервался приблизительно после смерти Владимира Маяковского, то есть на рубеже 1920-1930-ых годов. Замечание 1 Важно понимать, что если понятие Золотого века применимо как к поэзии, так и к прозе, то говоря о Серебряном веке, мы говорим исключительно о поэзии. Название «Серебряный век» данная эпоха получила по аналогии с названием своего предшественника. Поэты данной эпохи смело экспериментировали с литературными формами и жанрами, создавая абсолютно уникальные, не имеющие аналогов в истории русской литературы произведения. Творчество этих авторов образовало такие направления поэзии, как символизм, футуризм, акмеизм, имаджинизм и новокрестьянская поэзия. Многие исследователи говорят, что поэзию Серебряного века, ввиду исторических событий, разворачивающихся в то время в России, отличали острый кризис веры и недостаток внутренней гармонии.
Самыми известными поэтами Серебряного века являются Анна Ахматова, Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Александр Блок, Марина Цветаева, Иван Бунин.
Выбирая данную профессию, важно помнить, что она потребует нахождения в специфических условиях. Высокие температуры, постоянное стояние на ногах, подъём тяжелых протвиней с изделиями — все это подразумевает отсутствие проблем со здоровьем.
Не случайно, раньше, только мужчины могли быть поварами кондитерами, так как это предполагает тяжелые физические работы и крепкое здоровье.
Отдельно нужно сказать о проблемах с лишним весом, которые часто коррелируют с этой профессией. Кондитер должен отвечать за качество своей продукции, поэтому обычно пробует получившиеся изделия. Кому то это не оборачивается прибавкой в весе, а у кого то, подобная рабочая обязанность оборачивается трагедией, в виде ожирения.
Поэтому при наличии сахарного диабета или склонности к набиранию лишнего веса, лучше избрать другую профессию. Если, все-таки, такой человек решит стать кондитером, ему придется научиться проявлять чудеса силы воли в отношении свежевыпеченной продукции
Поэты и писатели XIX века дали российской литературе большой толчок в развитии: они вывели её на мировой уровень и создали произведения, по сей день считающиеся самыми основными в истории русской литературы. Этот век называли Золотым веком; он закончился к началу XX столетия. Однако сама литература продолжала стремиться вперёд и принимала всё новые и новые формы, и за Золотым веком последовал Серебряный. Определение 1 Серебряный век - условное название периода в развитии русской поэзии, характеризующегося появлением большого количества поэтов и поэтических течений, которые искали новые поэтические формы и предлагали новые эстетические идеалы. Серебряный век можно смело называть наследником века Золотого. Поэты конца XIX - начала XX века опирались на сочинения А.С. Пушкина и поэтов пушкинского круга, а также творчество писавших несколько позднее Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и Н.А. Некрасова. Если с определением хронологических рамок Золотого века вопросов практически не возникает, то границы Серебряного века по-прежнему остаются размытыми. Большинство литературоведов сходится во мнении, что данная веха в истории русской поэзии начинается рубежом 80-90-ых годов XIX века, однако, когда она заканчивается - это вопрос спорный. Существует несколько точек зрения:
Некоторые исследователи полагают, что Серебряный век закончился с началом Гражданской войны (1918 год); Другие считают, что Серебряный век закончился в 1921 году, когда погибли Александр Блок и Николай Гумилёв; Третьи придерживаются мнения, что Серебряный век прервался приблизительно после смерти Владимира Маяковского, то есть на рубеже 1920-1930-ых годов. Замечание 1 Важно понимать, что если понятие Золотого века применимо как к поэзии, так и к прозе, то говоря о Серебряном веке, мы говорим исключительно о поэзии. Название «Серебряный век» данная эпоха получила по аналогии с названием своего предшественника. Поэты данной эпохи смело экспериментировали с литературными формами и жанрами, создавая абсолютно уникальные, не имеющие аналогов в истории русской литературы произведения. Творчество этих авторов образовало такие направления поэзии, как символизм, футуризм, акмеизм, имаджинизм и новокрестьянская поэзия. Многие исследователи говорят, что поэзию Серебряного века, ввиду исторических событий, разворачивающихся в то время в России, отличали острый кризис веры и недостаток внутренней гармонии.
Самыми известными поэтами Серебряного века являются Анна Ахматова, Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Александр Блок, Марина Цветаева, Иван Бунин.
Выбирая данную профессию, важно помнить, что она потребует нахождения в специфических условиях. Высокие температуры, постоянное стояние на ногах, подъём тяжелых протвиней с изделиями — все это подразумевает отсутствие проблем со здоровьем.
Не случайно, раньше, только мужчины могли быть поварами кондитерами, так как это предполагает тяжелые физические работы и крепкое здоровье.
Отдельно нужно сказать о проблемах с лишним весом, которые часто коррелируют с этой профессией. Кондитер должен отвечать за качество своей продукции, поэтому обычно пробует получившиеся изделия. Кому то это не оборачивается прибавкой в весе, а у кого то, подобная рабочая обязанность оборачивается трагедией, в виде ожирения.
Поэтому при наличии сахарного диабета или склонности к набиранию лишнего веса, лучше избрать другую профессию. Если, все-таки, такой человек решит стать кондитером, ему придется научиться проявлять чудеса силы воли в отношении свежевыпеченной продукции