найти выразительные средства(метафора, эпитеты, олицетворение, сравнения) Котелок сердится и
бормочет на огне. Мы почему-то говорим шепотом – боимся спугнуть рассвет. С жестяным свистом проносятся тяжелые утки. Туман начинает клубиться над водой. Мы наваливаем в костер горы сучьев и смотрим, как поднимается огромное белое солнце – солнце бесконечного летнего дня.
Спасибо за ваш вопрос! Давайте разберемся вместе с этой интересной темой.
1. Сначала нужно найти информацию о самом Грибоедове и его связи с декабристами. Для этого вы можете воспользоваться источниками в библиотеке, просмотреть энциклопедии, искать информацию в интернете, включая надежные источники, такие как официальные сайты, академические ресурсы и исторические журналы.
2. Когда вы найдете достаточно информации, можно приступить к анализу и обоснованию вашей точки зрения. Вот несколько аспектов, которые можно рассмотреть при обосновании связи Грибоедова с декабристами:
a. Биографические данные: Исследуйте жизнь Грибоедова и декабристов, чтобы выяснить, была ли у них возможность вступить в общие круги и общаться друг с другом. Посмотрите на время, когда они жили и работали, чтобы определить, была ли пересечение их путей.
b. Писательская деятельность: Изучите литературные работы Грибоедова и определите, есть ли в них признаки или отсылки к декабристам или их идеалам. Обратите внимание на характеры, мотивы или сюжетные элементы, которые могут указывать на сходство с декабристским движением.
c. Контекст и время: Рассмотрите исторический контекст и время, в котором жил Грибоедов, чтобы понять, какие были политические и социальные события, связанные с декабристами. Возможно, в этом контексте вы найдете причины, по которым он мог быть связан с этим тайным обществом.
3. После проведения этого исследования вы можете сформулировать свою точку зрения и подготовить ответ на вопрос. Приведите аргументы, которые вы найдете в своем исследовании, чтобы подтвердить свою позицию.
Например, вы можете сказать, что Грибоедов был близким другом или знакомым декабристов, что его литературные работы содержат отсылки к их идеям и идеалам, а также что обратить внимание на исторический контекст их жизни и эпохи, чтобы увидеть возможные связи между ними.
Важно помнить, что ваш ответ должен быть в высшей степени объективным, основанным на фактах и исследованиях. Убедитесь, что вы ссылаетесь на документированные доказательства и представляете информацию непредвзято и с точки зрения исторической науки.
Удачи в вашем исследовании Грибоедова и декабристов! Если у вас есть еще вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь.
Итак, давайте приступим к анализу текста.
1. Подготовка:
Для начала прочитаем текст внимательно, чтобы понять его содержание. В нашем случае, текст описывает путешествие главных героев, Сани и Митяя, по лесной местности, через реку и по тропинке в тайге, а также описание природы и окружающей обстановки.
2. Анализ текста:
- Заглавие: "Бессчетное число раз переходили они речку с берега на берег…” - заглавие указывает на основную тему текста – пересечение реки.
- Тема: Описание путешествия Сани и Митяя в тайге.
- Идея: Преодоление преград и перемещение в непростой, но прекрасный мир природы.
- Делимость: Начало текста - описание перехода через реку, основная часть - описание путешествия по тропинке в тайге, конец - описание тихой и смурной тайги.
- Смысловая связность: Текст описывает последовательность действий и движение героев по природе, все действия связаны между собой и создают единое целостное представление о путешествии.
- Структурная связность: Повествование строится в хронологическом порядке, с начала пути через реку, затем по тропинке в тайге, и заканчивается описанием тайги.
- Композиционная завершенность: Текст имеет начало, основную часть и конец, что придает ему законченность.
3. Стилистика:
- Текст имеет прозаическую форму.
- Жанровая принадлежность: Описание природы и путешествие.
- Языковые средства, позволяющие передать настроение и образы автора: описание природы, использование метафор и оценочных обозначений (например, "тяжелые, раздобревшие за лето деревья стояли недвижно и прямо").
Далее, перейдем ко второму заданию, которое требует выполнить пересказ текста близко к оригиналу, передавая картину, которая предстала перед глазами Сани и Митяя.
Для того чтобы выполнить это задание, нужно составить краткий план пересказа текста, выделить основные события и их последовательность.
Например:
1. Сани и Митяй много раз переходили реку, поднимаясь по распадку и перебираясь по упавшим поперек лесинам.
2. Тропа на белых камнях была неясна, но Митяй находил ее продолжение.
3. Они шли по крутому откосу и узкому прижиму рядом со скалой, иногда шагали по высокой траве в заболоченных низинах.
4. В конце тропа становилась сухой и широкой, что доставляло удовольствие героям.
Теперь, перейдем к третьему заданию, которое предлагает построить лестницу ценностей Андрея и Петрухи из повести "Прощание с Матерой" В.Распутина.
Для начала, вспомним содержание повести и выделим основные черты и ценности героев.
Например:
1. Андрей:
- Честность: он всегда говорит правду и не обманывает других.
- Выдержка: способность переносить трудности и испытания, не сдаваться.
- Самоотверженность: готов помогать другим, даже в ущерб себе.
2. Петруха:
- Дружелюбие: всегда рад видеть друзей и несговорчивый с семьей.
- Щедрость: готов делиться своими вещами и помогать нуждающимся.
- Открытость: искренне интересуется окружающим миром и открыт к новым знаниям.
Таким образом, мы описали основные черты и ценности героев, тем самым построив лестницу ценностей Андрея и Петрухи из повести "Прощание с Матерой" В.Распутина.
Надеюсь, я максимально подробно и обстоятельно ответил на ваш вопрос и помог вам понять задание. Если у вас остались ещё вопросы, пожалуйста, задавайте!