«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» — талантливейшее произведение А. С. Пушкина. Его положительные персонажи наделены чертами характера, особенно ценимыми людьми: добротой, великодушием, храбростью, преданностью.Царица-мать верно ждёт своего мужа, отправившегося в дальний поход:Смотрит в поле, инда очи Разболелись глядючи С белой зори до ночи; Не видать милого друга! Только видит: вьётся вьюга, Снег валится на поля, Вся белёшенька земля.Царевна-дочь — воплощение добродетели: она кротка, терпелива, щедра. Она заботливая хозяйка. Попав в терем богатырей, она первым делом «всё порядком убрала», «засветила Богу свечку, затопила жарко печку». Она скромная, честная и благовоспитанная. Когда богатыри сватаются к ней, она отвечает:Всех я вас люблю сердечно;Но другому я навечно Отдана.Мне всех милей Королевич Елисей.Королевич Елисей как будто списан Пушкиным с былинного богатыря. Его любовь царевну. А зло рассыпается осколками зеркала мачехи. Полной противоположностью скромной и трудолюбивой царевны является «злая» мачеха, думающая только о своей красоте. Именно эта героиня, ревнивая и завистливая, олицетворяет «тёмный мир» в сказке.А. С. Пушкин противопоставляет «лицо» и «душу», красоту внешнюю и красоту внутреннюю. В понимании поэта истинная красота — это жизнь, исполненная добра. В «Сказке о мертвой царевне», как и во многих других сказках, достаточно чудес и волшебства. Говорящее зеркальце честно и бесстрашно разговаривает с завистливой царицей, вызывая ее гнев и злобу. Влюбленный, но потерявший невесту королевич расспрашивает о ее судьбе и Солнце, и Месяц, и Ветер, и они отвечают ему, дают советы, сочувствуют. Только чудо, кажется юную царевну от верной смерти. Но, на мой взгляд, гораздо больше, чем чудес волшебных, в этой сказке чудес, сотворенных руками самих героев. Так, найти свою суженую королевичу Елисею не только подсказки Ветра, но и, в первую очередь, любовь и надежда, живущие в его сердце. Увидеть красоту своей падчерицы и ее замечательные душевные качества ревнивая мачеха могла и без волшебного зеркальца. И только благодаря собственным заслугам молодая царевна нашла приют в лесном тереме и верных и надежных друзей в лице братьев-богатырей.
Сказка А. С. Пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы и творить чудеса своими руками.
ответ на 3 вопрос понтий пилат был наказан за то, что вынес смертный приговор иешуа. сначала он думал оправдать иешуа, но когда узнал, что иешуа говорил, что власть кесаря является насилием над людьми, переменил свое мнение. пилат боялся прежде всего потерять свое место, потерять свою карьеру и оказаться на месте га-ноцри. подсказывая иешуа ответы, пилат не имеет желания его казнить, но осужденный не может солгать и говорит злую правду. за свою трусость пилат и был наказан.
Согласно Новому Завету, Понтий Пилат приговорил к распятию Иисуса Христа.
Сказка А. С. Пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы и творить чудеса своими руками.
понтий пилат был наказан за то, что вынес смертный приговор иешуа. сначала он думал оправдать иешуа, но когда узнал, что иешуа говорил, что власть кесаря является насилием над людьми, переменил свое мнение. пилат боялся прежде всего потерять свое место, потерять свою карьеру и оказаться на месте га-ноцри. подсказывая иешуа ответы, пилат не имеет желания его казнить, но осужденный не может солгать и говорит злую правду. за свою трусость пилат и был наказан.
Согласно Новому Завету, Понтий Пилат приговорил к распятию Иисуса Христа.