В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
badder02021
badder02021
31.01.2022 04:13 •  Литература

назовите автора и произведение в котором герой чуть-чуть не стал виновником железнодорожной катастрофы​

Показать ответ
Ответ:
pbenitcevich23
pbenitcevich23
05.08.2020 05:46
—то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным многие люди считают, что не важная наука, и знать ее не обязательно ведь рассказывает о прошлом, а значит, ее события уже не актуальны. другие что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего прошлого, потому что имеет тенденцию повторяться. так зачем же нужно знать и нужно ли ее знать? - феноменальна. что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем . только нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных , легендарных личностей и судеб. не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче. мы сами делаем , передаем из поколения в поколение. нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней. — это наше культурное наследие. у нас есть прошлое, у нас есть корни. мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с мы можем узнать, как все это создавалось.мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. среди людей, не желающих знать , будут расти национальная рознь. что общего между и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
0,0(0 оценок)
Ответ:
Танюшка364
Танюшка364
09.03.2020 05:45
Шолохов – мастер создания образов. во весь рост зримо предстает человек с тяжелой судьбой. из его рассказа мы узнаем, что он ровесник века. андрей был «высоким, сутуловатым мужчиной». портретную характеристику соколова мы видим не сразу. шолохов дает её деталями. сначала он выделяет «большую, черствую руку», потом «глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской». образ андрея соколова дополняется речевой характеристикой. в речи героя часто можно услышать профессиональные слова: «баранка», «дуй на всю железку», «последний перегон», «шел на первой скорости», «браток». соколов – воплощение национального характера, поэтому его речь образна, близка к народной, разговорной. андрей использует пословицы: «табак , что конь леченый». он употребляет сравнения и поговорки: «как конь с черепахой», «почем фунт лиха стоит». андрей – простой малограмотный человек, поэтому в его речи много неправильных слов и выражений. характер соколова раскрывается постепенно. до войны он был хорошим семьянином. «работал я эти десять лет и день и ночь. зарабатывал хорошо, и жили мы не хуже людей. и дети ». «перед войной поставили домишко.» во время войны он ведет себя как настоящий мужчина. терпеть не мог андрей «этаких слюнявых», которые «сопли по бумаге размазывали». «на то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытерпеть, все вынести, если к этому нужда позвала.» соколов был простым солдатом, выполнял свой долг, был как на работе. потом попал он в плен и узнал и настоящее солдатское братство, и фашизм. вот как их вели в плен: « подхватили меня на лету, затолкали в середину и с полчаса вели под руки». писатель показывает ужасы фашизма. немцы загнали пленных в церковь с разбитым куполом на голый пол. затем андрей видит пленного доктора, который проявляет настоящий гуманизм по отношению к другим товарищам по несчастью. «он и в плену, и в потемках свое великое дело делал». здесь же соколову пришлось совершить свое первое убийство. андрей убил пленного солдата, который хотел выдать немцам своего взводного. «первый раз в жизни убил, и то своего.» кульминацией рассказа является эпизод с мюллером. мюллер – комендант лагеря, «невысокого роста, плотный, белобрысый и сам весь какой-то белый». «по- говорил как мы с тобой». «а матерщинничать был мастер ужасный». действия мюллера – воплощение фашизма. он каждый день в кожаной перчатке со свинцовой прокладкой выходил перед пленными и бил каждого второго в нос. это была «профилактика от гриппа». андрея соколова вызвали к мюллеру по доносу «какого-то подлеца», и андрей приготовился к «распылу». но и тут наш герой не ударил в грязь лицом. он захотел показать, «что хотя и с голоду падает, но давиться ихней подачкой не собирается, что у него есть свое, достоинство и гордость и что в скотину они его не превратили». и мюллер, хотя и был истинным фашистом, зауважал андрея и даже наградил за смелость. таким образом, соколов спас себе жизнь. после он сбегает из плена. тут его подстерегает новый удар. андрей узнал, что его жена и дочери погибли. но соколова ждет и радостное известие – его сын стал командиром. андрей готовится к встрече с анатолием, но этому не суждено сбыться, потому что в день победы толика убивает снайпер. любой человек после таких событий сломался бы, но андрея соколова не ожесточила его трагичная судьба. после войны он усыновил мальчика ванюшку, и у него появился смысл жизни – заботиться о сиротке, воспитывать мальчика.  образ ванюшки в рассказе появляется вместе с образом андрея соколова. портретную характеристику автор дает не сразу. шолохов выделяет отдельные детали в портрете ванюшки – мальчика лет пяти-шести. сначала он выделяет «розовую холодную ручонку», а потом «глаза, светлые, как небушко». портрет ванюшки построен на резком приеме контраста. он противопоставляется портрету андрея соколова.  в расказе мы видим еще один яркий образ – образ ирины. воспитывалась она в детском доме. ирина была «смирная, веселая, угодливая и умница». андрей хорошо о ней отзывается: «хорошая попалась мне девка! »  в рассказе постепенно вырисовывается образ автора. мы видим, что он любит жизнь, природу, весну. ему было хорошо на природе. автор был участником войны. он внимателен к людям. переживает автор ничуть не меньше андрея, «с тяжелой грустью» смотрел он на уходящих людей. в конце рассказа по щеке его бежит «жгучая и скупая мужская слеза».  на протяжении всего рассказа автор пытается показать душевную красоту человека-труженика, которого не сломают никакие трагедии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота