Назовите элементы фантастического в рассказе. какова их роль? можно ли утверждать , что фантастическое в рассказе ч. диккенса имеет реальное обьяснение? рождественская песнь в прозе
Ума палата, да нет халата. (Надев чужой халат, не думай, что умом богат). Мозг - решето, воду всегда сливает, а всё, что в решете, в себя впитает. Позаботься, мозг питать, не пустой породой, а мудростью народа. Кинь примитив на позитив получишь негатив. Тяжело в ученье легко в бою. Кто много знает, с того много и спрашивается. Наука - верней золотой поруки. Не говори, чему учился, а говори, что узнал. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От умного научишься, от глупого разучишься. Сытое брюхо к ученью глухо. Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь. Ученый водит, неученый следом ходит. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Не красна книга письмом, красна умом. Сперва аз да буки, а там и науки. И сам тому не рад, что грамоте горазд. Не пером пишут, умом. Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь. Знаешь счет, так и сам сочтешь. Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить.
Кто много знает, с того много и спрашивается. Наука - верней золотой поруки. Не говори, чему учился, а говори, что узнал. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От умного научишься, от глупого разучишься. Сытое брюхо к ученью глухо. Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь. Ученый водит, неученый следом ходит. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Не красна книга письмом, красна умом. Сперва аз да буки, а там и науки. И сам тому не рад, что грамоте горазд. Не пером пишут, умом. Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь. Знаешь счет, так и сам сочтешь. Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить. Может чтото и повторятся)
(Надев чужой халат, не думай, что умом богат).
Мозг - решето, воду всегда сливает, а всё, что в решете, в себя впитает. Позаботься, мозг питать, не пустой породой, а мудростью народа.
Кинь примитив на позитив получишь негатив.
Тяжело в ученье легко в бою.
Кто много знает, с того много и спрашивается.
Наука - верней золотой поруки.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь.
Ученый водит, неученый следом ходит.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Не красна книга письмом, красна умом.
Сперва аз да буки, а там и науки.
И сам тому не рад, что грамоте горазд.
Не пером пишут, умом.
Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь.
Знаешь счет, так и сам сочтешь.
Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить.
Наука - верней золотой поруки.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь.
Ученый водит, неученый следом ходит.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Не красна книга письмом, красна умом.
Сперва аз да буки, а там и науки.
И сам тому не рад, что грамоте горазд.
Не пером пишут, умом.
Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь.
Знаешь счет, так и сам сочтешь.
Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить.
Может чтото и повторятся)