Назовите художественные приемы: 1.Что же вас гонит: судьбы ли решение?..
2.Роскошные листья.
3. Сумрак на землю упал.
4.На запад умчался туман.
5.С ней шепчется ветер .
6.Вырос в отчизне суровой.
7. Тучка золотая.
8.И шел, колыхаясь, как в море челнок,
9.Верблюд за верблюдом, взрывая песок.
10. И прыгал, как барс, пораженный стрелой.
11.Не прав твой, о небо, святой приговор!
12.Приветствуют пальмы нежданных гостей
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
Объяснение:
ответ:я думаю да они могли бы сойтись на том что бы Троекуров вернул поместье Дубровскому, но младший Дубровский не захотел даже видеть Троекурова. А у старшего Дубровского случился сердечный приступ(из за того что приехал его злейший враг), но если бы Дубровский принял в тот день извинения Троекурова возможно всё кончилась бы хорошо и даже если бы старший Дубровский умер то скорее всего младший Дубровский не захотел бы мести. И не сказал бы крестьянам поджечь их бывшее поместье ведь оно было бы уже не Троекурова, а Дубровского.Если я хоть не много поставь оценку 5