завязка - знакомство ивана петровича белкина с самсоном выриным и его дочерью. развитие действия - рассказ самсона вырина о своем горе. кульминация - воспоминание самсона вырина о том, как дуня бросила его. развязка - иван петрович белкин узнает о дальнейшей судьбе станционного смотрителя (он, не сумев вернуть дочь, спился и умер) и дуни (она осталась в петербурге, родила троих детей, обрела достаток, но главное - она вернулась на станцию и припала к стопам отца, пусть даже мертвого, лежащего в могиле). в рассказе самсона вырина есть свои элементы сюжета: экспозиция - описание жизни с дуней на станции, завязка - приезд гусара минского на станцию, развитие действия - мнимая болезнь минского, увлечение дуней, её похищение (или отец старается вернуть её; кульминация - станционного смотрителя выгнали из дома, где жила дуня, он понял, что потерял её навсегда и отступился; развязка - бессмысленная жизнь станционного смотрителя без дуни, пьянство, преждевременная старость и скорая смерть. таким образом, в повести используется прием «рассказ в рассказе».
ответ:
завязка - знакомство ивана петровича белкина с самсоном выриным и его дочерью. развитие действия - рассказ самсона вырина о своем горе. кульминация - воспоминание самсона вырина о том, как дуня бросила его. развязка - иван петрович белкин узнает о дальнейшей судьбе станционного смотрителя (он, не сумев вернуть дочь, спился и умер) и дуни (она осталась в петербурге, родила троих детей, обрела достаток, но главное - она вернулась на станцию и припала к стопам отца, пусть даже мертвого, лежащего в могиле). в рассказе самсона вырина есть свои элементы сюжета: экспозиция - описание жизни с дуней на станции, завязка - приезд гусара минского на станцию, развитие действия - мнимая болезнь минского, увлечение дуней, её похищение (или отец старается вернуть её; кульминация - станционного смотрителя выгнали из дома, где жила дуня, он понял, что потерял её навсегда и отступился; развязка - бессмысленная жизнь станционного смотрителя без дуни, пьянство, преждевременная старость и скорая смерть. таким образом, в повести используется прием «рассказ в рассказе».
объяснение: