В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyakelman25
nastyakelman25
12.02.2021 09:54 •  Литература

Назовите имена Композиторов нового времени творчества который считает классики Назовите их произведения​

Показать ответ
Ответ:
40523
40523
30.11.2020 06:40
1. в каком году был написан рассказ «главный инженер»? а) в 1812 году; б) в 1940 году; в) в 1942 году; г) в 2012 году. 2. какую награду получил лётчик германской разведывательной авиации фридрих буш? а) британский крест; б) медаль «за взятие ленинграда»; в) стальной орден; г) железный крест. 3. за какие заслуги новодеревенский школьник лёша михайлов получил медаль «за оборону ленинграда»? а) за взятие в плен лётчика; б) за уничтожение фашистского самолёта; в) за самолетам в обнаружение и обезвреживании 12 зенитных установок ; г) за британским войскам в обнаружение и обезвреживании 12 зенитных установок . 4. назовите причины, по которым не спали дети в новой деревне. а) бомбёжки самолётов, из-за которых детям приходилось прятаться в погреб; б) разработка детьми плана по уничтожению зенитной батареи , их боеприпасов и пропитания, содействовав этим вражеским войскам ; в) детское любопытство, ненависть к врагу, желание своим соотечественникам, солдатам зенитной батареи; г) осуществление детьми плана по поимке и взятию в плен главнокомандующего. 5. события и временной отрывок, которые описывает пантелеев в своем рассказе. а) ноябрь 1941 г., блокада ленинграда, бомбёжки города фашистами; б) декабрь 1941 г., жестокие бои на подступах к москве; в) январь 1943 г., ожесточённые бои в сталинграде; г) сентябрь 1812 г., сражение у деревни бородино с французами. 6. какую игру придумал лёша милайлов а) строительство снежной игрушечной зенитной батареи; б) строительство ледяного замка с рыцарями; в) игра в хоккей с зенитчиками. г) строительство землянки для ночного укрытия; 7. что ожидало лёшу михайлова по словам вальки вдовина? а) трибунал – чрезвычайный специальный судебный орган; б) расстрел за измену родине; в) поездка в ставку верховного главнокомандования; г) орден. 8. какое неожиданное предложение получил главный герой у полковника? а) предложение стать разведчиком в тылу врага; б) поехать домой на трофейном мотоцикле; в) предложение о поездке в «артек»; г) строительство ложных объектов. 9. какая настоящая фамилия пантелеева? а) лантелеев; б) панфилов; в) еремеев; г) тимофеев. 10. сколько дней длилась блокада ленинграда? а) 1418 дней; б) 900 дней; в) 1419 дней; г) 600 дней. ответы к тесту по произведению а. пантелеева «главный инженер»: 1)-в 2)-г 3)-в 4)-в 5)-а 6)-а 7)-а 8)-г 9)-в 10)-б
0,0(0 оценок)
Ответ:
senchaignatov
senchaignatov
15.04.2023 09:51
Сочинение «Идея сказки «Синяя птица» М. Метерлинка

Замечательная пьеса бельгийского драматурга Мориса Метерлинка «Синяя птица» повествует о приключениях двоих детей из семьи бедного дровосека. Брат и сестра, Тильтиль и Митиль, отправляются на поиски волшебной синей птицы. Эта птица – символ счастья и любви. По сюжету сказки синяя птица волшебна, и только она может излечить больную девочку, внучку Феи.

Прежде, чем добыть птицу, дети попадают в разные приключения в символических волшебных странах: Страну Воспоминаний, Сады блаженств. Там они встречают множество живых существ, которые тоже являются символами: Время, Душу Света, Материнскую любовь. Дети учатся понимать Души вещей: хлеб, сахар, вода и молоко предстают перед ними, как живые личности.

Но ни в садах Блаженств, ни в Стране воспоминаний, ни во дворце Ночи, ни в Лазоревом дворце будущего дети не находят птицы. Точнее, все птицы, которых они там ловят и сажают в клетку, либо умирают, либо меняют цвет. Видимо, счастье не заключается ни в удовольствиях, ни в воспоминаниях, ни в мечтах о будущем. Дети проходят весь путь, а когда просыпаются дома в своих кроватках, Тильтиль узнает волшебную синюю птицу в своей горлинке.

Хотя ничего в домике не изменилось, в нем поселилось счастье. Дети по-новому, с любовью и благодарностью, смотрят на самые простые вещи, целуют родителей и домашних животных. Тильтиль дарит горлинку больной соседской девочке, и она выздоравливает. Затем птица улетает, потому что ощущение счастья привязать к себе невозможно.

Идея автора в том, что счастье приходит к тем, кто «видит скрытое» от повседневных забот и мелочей. Мир становится светлым и волшебным, если смотреть на него, как на волшебство, если дарить любовь, как Тильтиль подарил свою горлинку. Тогда произойдут чудеса.

Счастья нельзя добиться насилием, как нельзя посадить в клетку синюю птицу. Но «нужно быть смелым, чтобы видеть скрытое». Я думаю, автор не зря выбрал героями сказки именно детей. Ведь они храбры, чисты душой и верят в сказку больше, чем взрослые.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота